Клерк.Ру,
14 августа 2014 г.
«Пакетные туры» подорожают из-за повышения страхового обеспечения 567 просмотров
Государство должно обеспечивать гарантию организованных туристических поездок, по аналогии с системой страхования банковских вкладов. Так считают участники конференции «Туризм в условиях санкций: как пережить сезон?», организованной инвестиционным холдингом «ФИНАМ». С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
«Последние события и существующие условия туроператорского рынка демонстрируют, что только многоуровневая система сможет реально защитить российских туристов», - полагает замдиректора департамента страхования финансовых рисков и ответственности «АльфаСтрахование» Денис Зенка.
Каждый российский туроператор обязан иметь финансовое обеспечение, гарантирующее компенсации клиентам в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих обязательств, напомнил Зенка. Например, туроператор не в состоянии оплатить проживание, вследствие чего турист вынужден оплатить себе горячее питание или понести другие экстренные расходы. Эти затраты компенсирует страховая компания, в которой застрахована гражданская ответственность оператора.
«Всего за этот сезон прекратили деятельность семь туроператоров, - продолжил представитель «АльфаСтрахование». - В четырех случаях ведется штатная работа по выплатам компенсаций. В остальных трех ситуациях ситуация непростая:
•гражданская ответственность туроператора «Нева» была застрахована в компании, резервы которой меньше, чем размер финансового обеспечения; •страховая гарантия «Экспо-тура» действовала до 9 июня, а оператор прекратил работу 30 июля, то есть в соответствии с законодательством выплаты получат только те туристы, которые приобрели путевку до 9 июня; •потенциальный размер выплат клиентам туроператора «Лабиринт» значительно превышает размер его финансового обеспечения».
Дополнительные обеспечительные меры обернутся для игроков рынка дополнительными издержками, предупреждает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. Часть их будет переложена на клиента, другую часть туроператоры попытаются нивелировать, что продолжит ставить под угрозу устойчивость компаний.
«Система финансовых гарантий и помощи туристам уже существует и действует, - напомнил генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев. - Вопрос только в соответствие размеров обеспечения продажам. Разработкой соответствующих контрольных механизмов и нужно заниматься».
«Механизм страхования, кажется, дал сбой, - заметил владелец туристической компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. - Страховые компании приняли на себя чрезмерные риски и могут сами обанкротиться. К тому же страховое покрытие слабо увязано с реальным объемом проданных путевок. Туристы не смогут получить 100% денег. Необходимо скорректировать механизм, возможно, переходить к страхованию каждой путевки».
Вся пресса за 14 августа 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 апреля 2021 г.

|
|
Бизнес.ру, 9 апреля 2021 г.
Финомбудсмен назвал главную причину жалоб российских заемщиков

|
|
УкрСтрахование, 9 апреля 2021 г.
Приток иностранных страховщиков способствует переходу китайского рынка на новый уровень

|
|
Эхо Москвы, 9 апреля 2021 г.
Московские полицейские раскрыли группу мошенников, которые украли 30 млн рублей у страховщиков на выплатах по ДТП

|
|
Банки.ру, 9 апреля 2021 г.
ЦБ выявил недобросовестные практики страховщиков при продаже сложных инвестпродуктов

|
|
Вслух.ру, Тюмень, 9 апреля 2021 г.
«Погибший» в ДТП «Мерседес» страховая хотела отремонтировать

|
|
НовостиВолгограда.ру, 9 апреля 2021 г.
Ольга Цыплакова: «ВСК — компания осознанного выбора»

|
|
Финансовая газета, 9 апреля 2021 г.
Итоги 2020 года: СПАО «Ингосстрах» сохранил лидерские позиции в страховании космических рисков

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 9 апреля 2021 г.
Мошенники в Москве заработали 30 млн рублей на фейковых ДТП

|
|
Finversia.ru, 9 апреля 2021 г.
Кредитное страхование стало основной причиной обращения клиентов банков к финансовому уполномоченному

|
|
CNews.ru, 9 апреля 2021 г.
ВТБ запустил онлайн-продажу страховых продуктов

|
|
ФедералПресс, 9 апреля 2021 г.
На Южном Урале определили основные приоритеты сезона для аграриев

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 9 апреля 2021 г.
Губернатор попросил Правительство РФ пролонгировать краткосрочные кредиты аграриев

|
|
Финансовая газета, 9 апреля 2021 г.
Введение тестирования клиентов перед покупкой ИСЖ могут перенести

|
|
Тверское информационное агентство (ТИА), 9 апреля 2021 г.
Страховщики рассказали о компенсации для владельцев подтопленных домов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2021 г.
Страховщики обеспокоены рекомендациями канадского регулятора по перестрахованию

|
|
Деловой Казахстан, 9 апреля 2021 г.
Интрига сохраняется

|
|
УкрСтрахование, 9 апреля 2021 г.
Выплатой претензий в связи с инцидентом в Суэцком канале займутся перестраховщики

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2021 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|