Проблемы развития продаж страховых продуктов с использованием интернет-технологий.
Время mn,
1 декабря 1999 г.
Сетевое страхование 1783 просмотра
Продажу страховых полисов через Интернет тормозит слабая защита информации.
Компания “Группа Ренессанс страхование” объявила вчера о начале продажи страховых полисов через Интернет. До этого страховые операции on line пытались проводить только крупные российские перестраховочные компании и два-три страховых брокера. Как сообщил председатель совета директоров компании Борис Йордан, для финансирования интернет-проекта в январе будет выделено около 3-4 млн долл. В дальнейшем, сообщил он, будут созданы работающие в сети брокерская компания и банк. На сайте “Ренессанс страхования” можно не только ознакомиться с предлагаемым продуктом, но и купить его, рассчитавшись с помощью кредитной карты. Клиентам предлагается семь видов страховых программ. Те, кто не доверяет интернет-платежам, могут оплатить услуги через филиал Сбербанка или непосредственно в страховой компании. Тем не менее, многие страховщики скептически относятся к перспективности самой идеи продаж через Интернет в России. Как сообщил корреспонденту газеты “Время” представитель крупной страховой компании, в России опасаются того, что после совершения интернет-покупки “мошенники снимут с пластиковой карты все”. Подтверждают эти опасения и недавний скандал вокруг платежной системы Union Card, и взлом системы передачи данных одного из крупных международных информационных агентств. “Чего уж тут говорить о системах кодирования данных, которыми защищаются платежи в Сети”, — сказал собеседник. Выйдя в Интернет, компания вряд ли резко нарастит объем продаж, но это может оказаться достаточно эффективным рекламным ходом. Тем более что ей необходимо сейчас привлечь клиентов — только тогда начнет окупаться демпинговая политика на многих сегментах страхового рынка. Специалисты отмечают, что “Ренессанс страхование” пытается внедрить западную систему ведения дел, по которой при наличии определенного количества клиентов, застрахованных по одной программе, начинает работать система больших чисел, и низкая стоимость продукта оправдывает себя. “На Западе страхование основано на том, что лучше работать с большим количеством стандартных полисов, чем с индивидуальными, в России пока наоборот”, — сказал представитель одной из крупных западных компаний. Однако в “западном” варианте главное, чтобы был спрос на продукт, иначе компания понесет убытки. Пока “Ренессанс страхование”, похоже, не получает больших прибылей от своих дешевых страховых продуктов. Как сообщил на пресс-конференции г-н Йордан, на рекапитализацию компании было направлено несколько миллионов долларов. Впрочем, необходимость в проведении рекапитализации он связывает с обесценением рубля и финансовых инструментов.
А. ЛЕБЕДЕВ
Вся пресса за 1 декабря 1999 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

|
|
Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
|
Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

|
|
Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
РСТ: страховые компании не получали жалоб россиян об аллергии на море за рубежом

|
|
Интерфакс, 31 июля 2025 г.
Страховщики не фиксируют случаев заражения россиян лихорадкой чикунгунья в КНР

|
|
Колеса.kz, Алматы, 31 июля 2025 г.
Аварийность в Казахстане растёт бешеными темпами

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Авито внедряет ИИ для проверки истории автомобилей

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
Заемщикам больше не навяжут страховку: вступают в силу важные изменения

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 31 июля 2025 г.
Более 32% страховых выплат аграриям пришлось на Ростовскую область в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Брокеры Индии на пороге трансформации: отрасль готовится к «страхованию для всех»

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область не смогла доказать убытков из-за задержки строительства мусорных полигонов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Природные катастрофы 2025 года: шесть лет убытков подряд и новые вызовы для страховой отрасли

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|