Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 17 октября 2007 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Allianz укрепляет бренд в России и странах СНГ

17 октября в Москве состоялась пресс-конференция «Зонтичный бренд Allianz в России и странах СНГ. Взгляд в будущее». На мероприятии были представлены обновленные бренды дочерних компаний Allainz в России, Украине и Казахстане. Обсуждалась стратегия вывода и дальнейшего продвижения обновленных брендов.

Стратегия управления брендами, принятая Группой Allianz в 2004 году, заключается в создании условий для того, чтобы все компании, входящие в Группу, постепенно объединились под именем Allianz. Для каждой компании в тот или иной период ее развития принимается индивидуальное решение о форме существования бренда, с учетом конъюнктуры рынка, оценки позиции местного бренда, прогноза изменений в потребительских настроениях и др. факторов. Основа единого корпоративного стиля Allianz по всему миру - единство в многообразии.

Для компаний Allianz в России и СНГ принята к реализации стратегия зонтичного бренда Allianz. Большинство дочерних и аффилированных компаний Allianz продолжат работать под своими прежними названиями. Принадлежность к Аllianz будет подчеркиваться единством в дизайне. Все компании станут использовать единый корпоративный стиль, одинаковые элементы в оформлении рекламных и информационных материалов и придерживаться единых принципов их расположения. Регламентированы шрифты и особенности иллюстративных материалов. Кроме того, для всех компаний, в наименовании которых не присутствует бренд Allianz, стала обязательной дополнительная идентификационная надпись «в составе Allianz», которая размещается в нижнем левом углу рекламных модулей.

На территории России единственной компанией, которая уже действовала под именем Allianz, была САК «Альянс». Ее название, логотип и корпоративный дизайн не претерпят никаких изменений. Решение о полном переименовании было принято только в отношении «РОСНО Украина». С 1 октября 2007 года компания изменила свое имя на «Allainz Украина».

«Единство в многообразии» находит отражение и в элементах внутрикорпоративной культуры Группы. Сотрудники дочерних компаний России и СНГ теперь активно включены в международные проекты Allianz , направленные на обмен опытом. Так сейчас в компании проходит акция «Моменты истины», в рамках которой сотрудники в видеороликах, транслируемых в офисах Allianz по всему миру, рассказывают коллегам о своем уникальном опыте взаимодействия с клиентами.

«Помимо задачи определить названия, под которыми будут работать дочерние компании, нам необходимо было проинформировать клиентов и партнеров о том, что все эти компании являются частью Группы Allianz. Бренд РОСНО силен на страховом рынке России и символизирует для клиентов надежность и доверие. Наш бизнес в Украине и Казахстане относительно молод. Мы считаем, что сейчас для компаний в этих странах самое время для полного ребрендинга. Основная цель изменений – привлечь внимание клиентов к сильным сторонам, преимуществам и надежности компаний, работающих в составе Allianz. Страхование – бизнес, построенный на доверии. Мы хотим, чтобы наши клиенты в России и СНГ узнали, что Allainz на протяжении 120 лет работы в области финансовых услуг неизменно выполняет свои обещания. Свыше 60 миллионов клиентов в более, чем 70 странах мира уже знают об этом», – подчеркнул Ханнес Шарипутра Чопра, Генеральный директор Allianz в СНГ (Allianz Eurasia),Генеральный директор СК «РОСНО».

«Рестайлинг для наших компаний означает не просто смену фирменного стиля. Внешние изменения являются отражением нашей сегодняшней стратегии, ключевой акцент в которой сделан на поддержании международных стандартов обслуживания. Это является конкурентным преимуществом Группы на российском рынке. Ценности, декларируемые Allianz, – ориентированность на потребности клиента и инновационные решения - создают основу для постоянного прибыльного роста бизнеса. Мы уверены, что эти изменения будут способствовать построению долгосрочных отношений с нашими страхователями, основанных на знании и понимании их потребностей», - прокомментировал событие Михаил Сафран, член Правления РОСНО, курирующий направление маркетинга Группы РОСНО.


  Все пресс-релизы за 17 октября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

24 октября 2025 г.

АльфаСтрахование
Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию данных сельскохозяйственных ФГИС в системе агрострахования

Росгосстрах
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» рассказала на XXVI Международной научно-практической конференции ВСС о том, как финансовая грамотность влияет на здоровье и благополучие

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Сбербанк страхование
28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о возможностях в решении кадрового кризиса в сельском хозяйстве

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома


23 октября 2025 г.

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на заводе в городе Копейске положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «СОГАЗ»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – официальный партнер детско-юношеских турниров Федерации хоккея России

Согласие
«Китаец» или «европеец»: эксперты «Согласия» и Авито Авто выяснили, какой автомобиль дешевле застраховать по каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ханты-Мансийском районе, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО ГСК «Югория»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пострадавшим в результате взрыва на заводе «Пластмасс» в Копейске

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило основные направления деятельности союза на 2026 г.


   Остальные материалы за 23 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз