Пресс-релизы
             
                
                      | 
                      | 
                      | 
                 
                
                  | 
                     
                     
                   | 
                   | 
                  
                    
                    
                   | 
                 
                
  
  |  
                
                    
                        
                        Гефест,
                        22 декабря 2009 г.
  
              
                
                    | 
                  
                     
                   | 
                 
                
                        САО «ГЕФЕСТ» застраховало строительство наклонного хода станции метро «Обводный канал» в Санкт-Петербурге 
                        Застрахована самая сложная часть строительства станции, из-за которой она оставалась «призраком». 
						Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ» застраховало строительство наклонного хода (эскалаторного тоннеля) станции «Обводной канал» в Санкт-Петербурге. Страховая сумма составила 797 млн. руб. Срок действия договора – до 31.01.2011.  «Обводный канал» — построенная, но не введённая в эксплуатацию по причине отсутствия наклонного хода и вестибюля, станция Петербургского метрополитена, «станция-призрак» - поезда следуют через неё транзитом. Расположена на Фрунзенско-Приморской линии между станциями «Звенигородская» и «Волковская».  Открытие транзитного движения состоялось 20 декабря 2008 года. Изнутри станция практически полностью облицована и отделана, задержка со строительством вестибюля и наклонного хода объяснялась неопределённостью со сносом наземных построек.  Проходка наклонного хода осуществляется механизированным комплексом, тоннель будет располагаться перпендикулярно оси станции. Открытие станции в полном объеме для пассажиров планируется в декабре 2010 года.  Наклонный ход (эскала́торный тонне́ль, накло́н) — наклонный в профиле тоннель, предназначенный для размещения эскалаторных машин и соединяющий под углом 30° станцию метрополитена глубокого заложения с вестибюлем.  Владимир Карюкин, первый заместитель генерального директора САО «ГЕФЕСТ»:  - Часто именно наклонный ход является самым сложным объектом при строительстве станции, поскольку тоннель пересекает различные грунтовые пласты с неоднородными свойствами. Тоннели вообще являются наиболее сложными и дорогостоящими сооружениями, как с точки зрения строительства, так и страхования. Ущербы, происходящие при их возведении и реконструкции, могут составить до 60% от общей стоимости строительства. Наибольшие риски связаны с обрушением временной крепи и вывалом грунта, а также затоплением тоннелей в результате природных воздействий. «ГЕФЕСТ» имеет большой опыт страхования тоннельных сооружений – это и Лефортовский и Серебряноборские тоннели в Москве, и Орловский тоннель в Санкт-Петербурге, и метрополитен в Казани. 
                        
    Все пресс-релизы за 22 декабря 2009 г.
                        
    Все пресс-релизы компании «Гефест»
                        
    Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Строймонтаж страхование (CMR) 
			
			
		
					
		
					
		
                    
                     | 
                      | 
                    
                      
                        
                          
                            
                              
                                
                                    | 
                                 
                                
                                   
                                     
                                     Архив пресс-релизов 
                                    | 
                                 
                                
                                  | 
                                    
                                   | 
                                 
                                | 
                             
                            
                               | 
                           
                          | 
                       
                      | 
                   
                 
             
		   |