Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 20 мая 2010 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
Страховая группа «УРАЛСИБ» - лауреат премии «Золотая Саламандра» в номинации «Социальный проект года»

19 мая в Колонном зале Екатерининского дворца состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Золотая Саламандра» за 2009 год. Среди участников премии – федеральные и региональные страховые компании, перестраховочные организации, страховые брокеры, а также организации и общественные деятели, внесшие весомый вклад в развитие отрасли. Премия присуждается больше чем в 20 номинациях по следующим категориям: «Главные номинации», «Личностные номинации», «Виды страхования» и «Дополнительные номинации».

Страховая группа «УРАЛСИБ» стала победителем в одной из главных номинаций - «Социальный проект года». Компания удостоилась этой высокой награды сразу за две программы - «Радость детскому сердцу» и социально-информационный проект «Победив безразличие – победим преступность».
Программа «Радость детскому сердцу» в 2009 году реализована в 22 городах Российской Федерации, и включила в себя три направления: «Здоровое поколение», «Интеллектуальное и творческое развитие», «Повышение качества жизни». Социальный проект ориентирован на помощь обездоленным детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в детских домах, приютах и других социальных учреждениях.
– Для детей – это возможность получить материальную поддержку, например, в оплате дорогостоящего лечения; для взрослых людей – возможность выразить делом свою готовность к сопереживанию; это шанс для сильных духом семей в преодолении детского недуга, – отметил Сергей Огорельцев, генеральный директор Страховой группы «УРАЛСИБ». – Благотворительность в нашей компании – это комплексная система помощи, которая не ограничивается только лишь выделением финансирования. Сотрудники на добровольных началах организовывают сбор вещей и книг для подопечных, проводят совместные праздники.
Проект «Победив безразличие – победим преступность» нацелен на снижение уровня преступности в обществе за счет информационно-разъяснительной работы, проводимой компанией среди граждан, совместно с МВД России и Фондом «Народная инициатива». Основными задачами в этом проекте – через СМИ и другие информационные каналы подробно и наглядно разъяснить гражданам правила поведения в чрезвычайных ситуациях и помочь им практическими решениями. Тем самым компания старается содействовать в избавлении общества от чувства беспомощности и безысходности при возникновении различных сложных ситуаций.
Экспертный Совет премии «Золотая Саламандра» второй раз отмечает деятельность Страховой группы «УРАЛСИБ» в области благотворительности. В 2008 году лучшим социальным проектом, по мнению Совета премии, была признана региональная программа "Иппотерапия детям".


  Все пресс-релизы за 20 мая 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

1 ноября 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела лекцию для участников программы «Муравьев-Амурский 2030»

Росгосстрах
НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА подвел итоги показателей по ОСАГО за три квартала 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования

Регламент
30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка


31 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов

Росгосстрах
Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет

Согласие
«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов с самой низкой премией по ОСАГО за 9 месяцев 2025 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник XI Форума лидеров страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: технологии ИИ помогли сократить в 50 раз время подтверждения ущерба застрахованным посевам при ЧС

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» получила престижную награду за «Лучший продукт для формирования уверенного будущего детей»

Сбербанк страхование
Российские компании за 9 месяцев застраховали риски в СберСтраховании на 45,4 трлн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Рост страховой выплаты и снижение премии и жалоб – это ключевые тренды ОСАГО, считает глава ВСС Евгений Уфимцев

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило за гибель более 73 тысяч голов птицы по договору страхования с государственной поддержкой агропредприятию в Ростовской области

Инносети (платформа Zunami)
Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом, а отношением?


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз