Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 1 декабря 2010 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
Контакт-центр Страховой группы «УРАЛСИБ» признан лучшим среди российских страховщиков

Страховая группа «УРАЛСИБ» стала единственным страховщиком, вошедшим в ТОП-20 лучших контакт-центров по работе с клиентами в финансовом секторе. Таковы итоги масштабного исследования, направленного на выявление уровня качества обслуживания по телефону в ведущих банках и страховых компаниях. Проект был реализован Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр».

Объектами исследования стали более 80 компаний финансового сектора, в том числе 32 страховщика. Оценка проводилась по пяти категориям: «базовые навыки», «стиль общения», «управление общением», «предметная область» и «доступность». В каждую компанию было совершено по 40 телефонных звонков. У операторов страховых компаний интересовались возможностью покупки полиса ОСАГО, либо страхованием жизни.

– Мы предъявляем высокие требования к своим сотрудникам и постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, а также над расширением спектра услуг, оказываемых на уровне контакт-центра, – рассказал Виктор Заврин, руководитель дирекции страхового консультирования Страховой группы «УРАЛСИБ». – Наш колл-центр обслуживает всю территорию РФ и работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Кроме того, мы уделяем много времени обучению специалистов: подготовка каждого сотрудника занимает не менее 8 месяцев.

ТОП-20 контакт-центров по обслуживанию клиентов в финансовом секторе – первое исследование, проводимое Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» в рамках целой серии исследований в России. Основная цель данного проекта - изучение качества телефонного обслуживания в колл-центрах компаний разных секторов рынка. По итогам исследования в каждой отрасли составляется рейтинг 20-ти лучших контакт-центров.


  Все пресс-релизы за 1 декабря 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Рейтинги, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

4 декабря 2025 г.

ВСС
Рост страхового рынка замедляется вслед за экономикой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

Сбербанк страхование
На маркетплейсе Сбера средняя стоимость ОСАГО с начала года снизилась на 5%


3 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

Абсолют Страхование
Статистика от «Абсолют Страхование»: где и почему туристы чаще всего обращались за медпомощью в 2025 году

Росгосстрах Жизнь
Программа «Надежное решение» от СК «Росгосстрах Жизнь» названа лучшей инвестиционной идеей года

АльфаСтрахование
Россияне назвали свои самые главные финансовые страхи

Сбербанк страхование жизни
НРА подтвердило ESG-рейтинг СберСтрахования жизни на максимальном уровне ААA.esg

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА определил регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило за гибель урожая подсолнечника на зерно агропредприятию в Самарской области


2 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел для регионов Юга России круглый стол по страхованию садоводства с участием аграрного Комитета Совета Федерации

Сбербанк страхование
СберСтрахование — главный страховщик имущества россиян

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия отметила 34-летие на одном из самых больших стадионов Москвы

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни сохранила лидерство по объёмам страховых выплат россиянам в стране

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Число водителей, имеющих максимальную скидку за безаварийную езду по ОСАГО, выросло

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне BBB+ по международной шкале


   Остальные материалы за 2 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз