Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс РОСНО Жизнь, 5 апреля 2011 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
СК Allianz РОСНО Жизнь выросла на 83% по итогам 2010 года

Суммарный объем начисленной страховой премии Allianz РОСНО Жизнь за 2010 год составил 1 321 млн. рублей, что превышает аналогичный показатель прошлого 2009 года на 83%. Выплаты составили 177 млн. рублей.

По итогам 2010 года объем начисленной страховой премии по страхованию жизни составил 1 165 млн. рублей, показав прирост 85% по сравнению с 2009 годом. По страхованию от несчастного случая объем начисленной страховой премии - 156 млн. рублей, прирост 70%.

Компания в 2010 году выплатила клиентам по договорам страхования жизни – 134 млн. рублей, по договорам страхования от несчастного случая - 43 млн. рублей.

Резервы на 31.12 2010 составили - 2 044 млн. рублей. Уставный капитал был увеличен до 240 млн. рублей, что позволило компании заблаговременно выполнить требования закона о пороге минимального размера уставного капитала для рынка страхования жизни, который вступит в силу 1 января 2012 года.

Генеральный директор Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин так прокомментировал итоги 2010 года: «Динамичный рост компании и выполнение акционерного плана по финансовому результату стали основными плодами 2010 года, которыми может гордиться каждый сотрудник Allianz РОСНО Жизнь. В 2010 году мы продолжили курс на диверсификацию портфеля, что нашло прямое отражение в распределении нового бизнеса – практически поровну на каждый из 3-х каналов продаж. Следуя стратегии маркет-менеджмента, мы разработали ряд инновационных продуктов. В частности, новые программы с инвестиционной составляющей позволили нам начать активное сотрудничество с очень известными банками из числа лидеров отрасли - продажи осуществляются вип-клиентам этих банков. В качестве важных достижений Allianz РОСНО Жизнь хочется выделить также высокие показатели удовлетворенности клиентов сервисом компании, о чем говорят результаты наших внешних и внутренних исследований лояльности клиентов.

Я уверен, что год запомнится не только нам, но и всему рынку страхования жизни, поскольку это был практически первый год активного и плотного взаимодействия ведущих игроков отрасли в рамках Комитета по развитию страхования жизни ВСС, председателем которого я являюсь, и Ассоциации страхования жизни. Рынок страхования жизни в 2010 году вырос на 43%, однако настоящий потенциал отрасли в разы выше. Совместно с участниками рынка мы работаем над целым рядом инициатив и предложений, реализация которых на государственном уровне будет способствовать активному развитию рынка страхования жизни в России».

Каналы продаж и продуктовые инновации

Поступления Allianz РОСНО Жизнь по новому бизнесу в 2010 году органично распределились по 4 каналам: примерно по трети нового бизнеса принесли агентский, корпоративный и партнерский каналы продаж и около 10% - продажи через универсальную сеть РОСНО. Это стало возможным не только благодаря грамотному распределению ресурсов, но и достижениям компании в области продуктовых решений. В соответствии со стратегией маркет-менеджмента Allianz РОСНО Жизнь разрабатывает продукты под конкретные клиентские группы и отдельно для каждого канала продаж. Результатами стратегии маркет-менеджмента в 2010 году стали новые опции по корпоративным программам, уникальные коробочные продукты для сети РОСНО, программы для реализации через автосалоны и ряд продуктовых инноваций для банкострахования, прежде всего, инвестиционно-страховые решения.

Качество обслуживания клиентов

В 2010 году Allianz РОСНО Жизнь внедрила ряд инноваций в области клиентского сервиса, в частности расширила возможности оплаты полисов и информирования клиента посредством смс-сообщений и электронной почты.

Постоянное совершенствование клиентского сервиса и повышение профессионализма продавцов является одним из приоритетов Allianz РОСНО Жизнь и результаты, достигнутые в этих сферах, проходят регулярный мониторинг. Во-первых, компания участвует в независимом исследовании качества обслуживания клиентов по технологии Mystery shopping, которое проводится в 8 странах Восточной Европы. По результатам исследования в 2010 году Allianz РОСНО Жизнь продемонстрировала положительный рост по уровню качества обслуживания клиентов по сравнению с 2008 и 2009 годами. Во-вторых, компания регулярно проводит исследование NPS (Net Promoter Score –мировая методика, определяющая уровень лояльности клиентов к компании).Согласно его результатам, по итогам 2010 года 88% опрошенных клиентов Allianz РОСНО Жизнь в ключевых регионах присутствия готовы рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.

Кадровая политика

На уровне HR-стратегии в 2010 году в Allianz РОСНО Жизнь была сформулирована и утверждена система корпоративных ценностей: клиентоориентированность (как внешняя, так и внутренняя), профессионализм, инновационность, удовольствие и лидерство. Через призму корпоративных ценностей в компании проходят все решения в области подбора, развития и оценки персонала.

Политика Compliance

В 2010 году в Allianz РОСНО Жизнь были структурированы правила в области политики Compliance (направлены на антикоррупционные действия и соблюдение деловой, профессиональной этики как внутри компании, так и во взаимоотношениях с клиентами и контрагентами), чему уделяют повышенное внимание все компании Группы Allianz в мире.

Рейтинги и награды

По итогам оценки, проведенной в конце 2010 года, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности Allianz РОСНО Жизнь на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».

В мае 2010 года Allianz РОСНО Жизнь второй год подряд стала лауреатом единственной Всероссийской премии в области страхования «Золотая Саламандра» в номинации «Лидер страхования жизни».

В Ноябре 2010 года Allianz РОСНО Жизнь второй год подряд удостоена премии Финансовая жемчужина России — 2010 (Лучшие финансовые услуги для населения) в номинации «Самое лучшее качество страховых услуг».


  Все пресс-релизы за 5 апреля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс РОСНО Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз