Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, страховая группа, 31 марта 2015 г.

Автомобиль-амфибия и «Ирония судьбы». Подборка курьезов от компании СОГАЗ

Накануне 1 апреля Страховая Группа «СОГАЗ» составила подборку курьезных ситуаций, в которую вошли необычные страховые случаи, произошедшие с ее клиентами, а также обращения в колл-центр компании, особенно запомнившиеся ее сотрудникам.

Чаще всего курьезные ситуации и нестандартные страховые случаи происходят в автостраховании. Так, один из клиентов СОГАЗа стал рекордсменом по скорости наступления страхового случая относительно начала действия договора страхования. Клиент серьезно повредил свой новый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, столкнувшись на трассе с горной козой прямо в день покупки машины и оформления полиса каско.

Машина другого клиента пострадала из-за парковки рядом с мусорными баками. Причинителем ущерба стала крыса, которая перегрызла провода электропроводки «Хонды». Поездка еще одного клиента по трассе вдоль полей, где кормятся птицы, обернулась «атакой» на автомобиль целой стаи. В результате СОГАЗ компенсировал клиенту разбитое ветровое стекло и фары.

Попытка клиентки СОГАЗа проехать через реку по деревянному мосту закончилась страховой выплатой более чем 700 тысяч рублей. Колесо машины застряло в покрытии моста. Автовладелице пришлось пойти за помощью. Вернувшись, она не обнаружила ни моста, рухнувшего в воду, ни автомобиля – он был найден далеко по течению и оказался непригоден для использования.

В страховой практике нередки комичные случаи с клиентами, застрахованными по программам ДМС и НС. Например, СОГАЗ однажды урегулировал случай, напоминающий сюжет фильма «Ирония судьбы». Дело было в Новый год и тоже в сауне, только хорошо отметивший встречу клиент никуда не улетел, а, забыв о предупреждении администратора, прыгнул в бассейн, в котором не оказалось воды. Дело закончилось посещением травмпункта. Порой нестандартными бывают и производственные травмы. Так, компании приходилось компенсировать лечение бортпроводника, которого на рейсе в Таиланд укусил дебоширивший пассажир, и женщины-руководителя, неудачно отчитавшей подчиненного, – расстроенный сотрудник толкнул даму, и та получила перелом руки.

Немало поводов для улыбок сотрудникам СОГАЗа дает непосредственное общение с клиентами. Однажды в офис компании обратился мужчина, находившийся в крайне обеспокоенном состоянии. Его жена застрахована в СОГАЗе от несчастных случаев и болезней, а поводом для обращения стали начавшиеся у женщины схватки и роды. «Это случилось внезапно, неожиданно, еще было два дня до срока, который поставил врач», – объяснял встревоженный мужчина и просил выдать ему бланк заявления на выплату, чтобы жена заполнила его в роддоме. На вопрос специалиста, произошел ли несчастный случай, он ответил, что все благополучно и ребенок родился здоровым. «Тогда, думаете, беременность – это страховое событие?» – продолжал сотрудник. – «Нет. Но ведь это событие», – задумался мужчина. Специалисту оставалось лишь поздравить новоиспеченного отца и его супругу.

Интересно, что это не единственный новорожденный, запомнившийся сотрудникам компании СОГАЗ. Еще один случай произошел накануне 8 марта. В колл-центр поступил звонок с извещением о страховом случае – дорожно-транспортном происшествии. Женщина сообщила, что у нее начались схватки, и прямо с места ДТП сотрудники ГИБДД доставили ее в роддом. В следующий раз она позвонила в компанию, уже будучи мамой.

Иногда забавным оказывается процесс выяснения у клиента обстоятельств ДТП, особенно с клиентами-женщинами. Поскольку дамы зачастую менее подкованы в вопросах устройства автомобиля, то попытка уточнить характер повреждений становится непростой задачей: «длинная штучка над колесом», «железная деталь спереди», «то, что под крышкой багажника», «прямо вокруг значка ФОРД», «не знаю, как называется, но это большая штука спереди».

«Страхование – это, прежде всего, работа с людьми. Поэтому здесь всегда присутствуют эмоции и порой происходят забавные инциденты. Мы желаем нашим клиентам реже попадать в непредвиденные ситуации, а если неприятности все же случаются, то пусть они быстрого разрешаются с помощью надежной страховой компании», – отметила заместитель директора по маркетингу – начальник управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерина Двойникова.


  Все пресс-релизы за 31 марта 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ, страховая группа»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

8 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Дмитрий Трошин назначен директором департамента розничного страхования

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в пострадавшей от заморозков Воронежской области рассматривается объявление ЧС, застраховано 412 тыс. га озимых

Сбербанк страхование
СберСтрахование урегулирует убытки от пожаров в Иркутской области в упрощённом порядке

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruAA

Сбербанк страхование жизни
В апреле СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям 2,179 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Клиенты СберСтрахования получат комплект устройств умного дома от Sber при оформлении полиса


7 мая 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: майские заморозки могут нанести ощутимый ущерб АПК ряда регионов

Согласие
Медики партнерского сервиса телеветеринарии «Согласия» сообщили о росте случаев укусов собак иксодовыми клещами

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в Приморском крае в прошлом году система агрострахования компенсировала аграриям 200 млн рублей за утрату урожая, идет страхование нового сева

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 8,5 млн рублей за украденную технику

Росгосстрах
Курск и Улан-Удэ стали лидерами по количеству ДТП с трамваями

АльфаСтрахование
Уральцы выбирают Lada


6 мая 2024 г.

Согласие
Как выбирать страховку для семьи – советы экспертов «Согласия»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Война и мир генерала Куропаткина»

Росгосстрах Жизнь
НКР повысило кредитный рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь» до AA+.ru со стабильным прогнозом

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о роли страхования бизнеса в ESG на семинаре ТПП в Челябинске


   Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз