Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 26 августа 2015 г.

Акционерное общество «Страховая компания
До конца года за электронными полисами ОМС могут обратиться до полумиллиона москвичей – СОГАЗ-Мед

С 1 августа жители столицы получили возможность оформить электронные полисы обязательного медицинского страхования. По оценке заместителя генерального директора СК «СОГАЗ-Мед» Сергея Плехова, до конца 2015 года за оформлением электронных полисов ОМС в офисы медицинских страховщиков могут обратиться около 500 тыс. москвичей.

«Количество граждан, желающих получить полис ОМС в форме пластиковой карты с электронным носителем, постепенно увеличивается. С начала августа в пункты выдачи полисов ОМС (ПВП ОМС) СОГАЗ-Мед за этой услугой обратилось более 700 жителей Москвы. В целом по России наша компания выдала свыше 2,7 млн электронных полисов ОМС. Анализируя наш опыт в других регионах, мы предполагаем, что электронные полисы будут пользоваться популярностью и в Москве. Уже со второй декады сентября, по окончании отпускного сезона, мы ожидаем существенного роста числа обращений за электронными полисами обязательного медицинского страхования», – говорит Сергей Плехов.

Сейчас количество заявлений, поступающих от граждан на электронные и бумажные полисы ОМС, примерно одинаково. «Пока еще граждане недостаточно осведомлены о новой возможности получить электронный полис ОМС. Но, по предварительным оценкам, до конца года в офисы медицинских страховщиков по этому вопросу может обратиться до полумиллиона жителей Москвы», – говорит заместитель генерального директора СК «СОГАЗ-Мед».

Электронный полис ОМС по размеру напоминает обычную банковскую карточку и по сравнению с полисами на бумажных бланках более удобен в использовании. В карточку встроен чип, который содержит персональные данные застрахованного лица. На обратной стороне размещены фотография и личная подпись владельца. С 1 сентября все инфоматы ЕМИАС, установленные в московских поликлиниках, будут запрограммированы на чтение электронных полисов ОМС, что позволит их пользователям сэкономить время при записи к медицинским специалистам. Полис ОМС в формате пластиковой карты может стать ключом к электронной медицинской карте, которую планируется внедрить во всех поликлиниках города к 2018 году.

Если у жителя Москвы на руках имеется полис ОМС старого образца, полученный до 2011 года, или вообще нет полиса ОМС, то для получения электронного полиса необходимо обратиться в выбранную гражданином страховую медицинскую организацию. Срок его изготовления – 30 рабочих дней. На это время заявителю выдается временное свидетельство. Услуги по выдаче электронных полисов ОМС для застрахованных бесплатны.

На сегодняшний день в Москве 12 млн застрахованных по ОМС. В столице работают 11 страховых медицинских компаний.


  Все пресс-релизы за 26 августа 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Технологии, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

1 ноября 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела лекцию для участников программы «Муравьев-Амурский 2030»

Росгосстрах
НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА подвел итоги показателей по ОСАГО за три квартала 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования

Регламент
30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка


31 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов

Росгосстрах
Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет

Согласие
«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов с самой низкой премией по ОСАГО за 9 месяцев 2025 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - участник XI Форума лидеров страхового рынка

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: технологии ИИ помогли сократить в 50 раз время подтверждения ущерба застрахованным посевам при ЧС

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» получила престижную награду за «Лучший продукт для формирования уверенного будущего детей»

Сбербанк страхование
Российские компании за 9 месяцев застраховали риски в СберСтраховании на 45,4 трлн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Рост страховой выплаты и снижение премии и жалоб – это ключевые тренды ОСАГО, считает глава ВСС Евгений Уфимцев

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило за гибель более 73 тысяч голов птицы по договору страхования с государственной поддержкой агропредприятию в Ростовской области

Инносети (платформа Zunami)
Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом, а отношением?


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз