Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 9 сентября 2015 г.

Акционерное общество «Страховая компания
Застрахованные по ОМС все чаще жалуются на качество медицинской помощи – СОГАЗ-Мед

В I полугодии 2015 года в компанию «СОГАЗ-Мед», занимающую около 12% рынка ОМС в России, поступило более тысячи жалоб на медицинские учреждения. Более половины жалоб компания признала обоснованными. 43,5% от общего числа обоснованных жалоб было связано с качеством оказанной медицинской помощи. В 2013 году таких жалоб было существенно меньше.

Чуть более 30% от общего количества жалоб, поступивших в «СОГАЗ-Мед» за первые шесть месяцев 2015 года, были связаны с взиманием денежных средств за медицинскую помощь, оказанную по программам ОМС; 13% – с организацией работы медицинских организаций; 4% – с отказом в оказании медицинской помощи по программе ОМС. Еще 3,5% жалоб касались этики и деонтологии медицинских работников, 1,5% – лекарственного обеспечения.

«За последние два года мы наблюдаем заметные изменения в структуре жалоб. Если раньше граждане чаще всего жаловались на поборы в медицинских учреждениях, то теперь основная причина жалоб – недовольство качеством медпомощи. В 2013 году 32% всех жалоб касались взимания денежных средств, и только 30% – качества медицинского обслуживания. В 2014 году доля жалоб на поборы в медучреждениях осталась той же. При этом доля жалоб на низкое качество медицинской помощи выросла до 42%. В нынешнем году эта тенденция сохраняется», – рассказал заместитель генерального директора СОГАЗ-Мед Сергей Плехов. – Наша компания проводит масштабную работу по информированию граждан об их правах в сфере ОМС, поэтому все больше застрахованных обращаются в СОГАЗ-Мед за защитой своих прав и интересов на получение качественной медицинской помощи».

Всего из 1003 жалоб, поступивших в СК «СОГАЗ-Мед» в I полугодии 2015 года, 511
(51%) были признаны обоснованными. Из 38 субъектов РФ, в которых представлена
СК «СОГАЗ-Мед», чаще всего жалобы поступают от жителей Камчатского края. Далее следуют Томская, Челябинская и Мурманская области, Республики Бурятия и Мордовия. Реже других жалуются жители Астраханской, Смоленской, Ивановской, Тюменской, Рязанской областей, а также Ямало-Ненецкого автономного округа и Республики Марий Эл.

«По каждому факту обращения компания проводит работу, направленную на защиту прав и законных интересов застрахованных. При содействии СОГАЗ-Мед все обоснованные жалобы были удовлетворены, из них 506 (99%) – в досудебном порядке. В качестве материального возмещения нашим застрахованным со стороны медицинских организаций было выплачено более 2,1 млн рублей», – сообщил Сергей Плехов.


  Все пресс-релизы за 9 сентября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

3 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило за гибель урожая подсолнечника на зерно агропредприятию в Самарской области


2 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел для регионов Юга России круглый стол по страхованию садоводства с участием аграрного Комитета Совета Федерации

Сбербанк страхование
СберСтрахование — главный страховщик имущества россиян

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия отметила 34-летие на одном из самых больших стадионов Москвы

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни сохранила лидерство по объёмам страховых выплат россиянам в стране

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Число водителей, имеющих максимальную скидку за безаварийную езду по ОСАГО, выросло

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне BBB+ по международной шкале

Абсолют Страхование
Зима, холода: актуальные советы к зимнему сезону от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала по каско автопарк администрации Великоустюгского округа

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA

Росгосстрах
Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей

АльфаСтрахование
Хищник против Genesis: «АльфаСтрахование» восстановила автомобиль клиента, расцарапанный неизвестным

НСИС
НСИС назвал ТОП-5 регионов-лидеров по каршерингу


1 декабря 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании

АльфаСтрахование
Автомобили Центра медицины катастроф Республики Коми под защитой «АльфаСтрахование»

Абсолют Страхование
Советы эксперта «Абсолют Страхование» по защите дачи от зимних пожаров


   Остальные материалы за 1 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз