Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 12 декабря 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды и призывает авиапассажиров и автовладельцев быть бдительными

«АльфаСтрахование» предупреждает пассажиров авиакомпаний и водителей авто: по прогнозу погодного центра «Фобос», погода вечером во вторник 12 декабря в Москве и области значительно ухудшится, в столице ожидается ледяной дождь.

Компания обращает на это ваше внимание и призывает всех быть на дорогах максимально бдительными. Ледяной дождь провоцирует появление наледи на проезжей части и тротуарах, в прошлые годы он неоднократно становился причиной для выплат возмещения страховыми компаниями. Проблемы с погодой также являются причинами вынужденных длительных задержек вылетов авиарейсов, так, например, неделю назад более сорока рейсов были задержаны в Московском авиаузле из-за резко ухудшившихся погодных условий.

Не секрет, что пассажиры несут существенные неудобства из-за незапланированного сдвига в полетном расписании, эмоции от долгожданного отпуска оказываются подпорченными, могут срываться важные командировки. Покупка вместе с билетом полиса для пассажира позволит получить компенсацию в случае задержки или отмены рейса в размере до 10 тыс. руб., а в отдельных случаях и больше.

Все клиенты, чьи транспортные средства застрахованы в «АльфаСтрахование», могут рассчитывать на компенсации в случае аварии. Если ваш автомобиль застрахован по ОСАГО, и вы попали в ДТП, или у вас есть страховка от несчастного случая, и вы упали на тротуаре, обратитесь на горячую линию «АльфаСтрахование». Мы ждем ваших звонков по телефону 8 800 333 0 99 и 8 495 788 0 999 – наши операторы помогут вам правильно заявить о страховом случае и подскажут, какие еще документы нужно будет представить для получения выплаты.

При наступлении непредвиденных обстоятельств на месте событий можно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Mobile». В частности клиентам, застрахованным по каско, достаточно зайти в приложение, выбрать свой полис из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передастся на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта пострадавшего автомобиля.

Особенно внимательными стоит быть пассажирам, которые планируют сегодня вылетать из Москвы. Если из-за погодных условий будут сильно задержаны или отменены рейсы, как это случилось недавно, застрахованные в «АльфаСтрахование» пассажиры смогут получить компенсации, заявив о проблеме через мобильное приложение прямо из аэропорта. Для этого необходимо, нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии, нажать «отправить». Приобрести полис для пассажиров можно вместе с авиабилетом онлайн как на сайте авиаперевозчика или билетного агентства, так и в большинстве розничных авиакасс.

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому сделали процесс получения выплаты максимально простым и быстрым, ведь нам неважно по какой причине задержали рейс, поэтому пассажиру не нужны справки от перевозчика, достаточно отметки на посадочном талоне. А подать заявление о страховом случае можно на нашем сайте или в мобильном приложении. Кроме того, в полученном страховом полисе пассажир найдет простую и понятную инструкцию на случай любой неприятной ситуаций, от которой он застрахован, и даже сможет скачать ее себе на смартфон в виде удобной инфографики. Но и это еще не все. В связи с началом использования электронных посадочных талонов, в ближайшее время мы открываем сервис, позволяющий страховой компании получить информацию о факте и времени задержки рейса, даже если у пассажира нет бумажных носителей с отметками авиакомпании.


  Все пресс-релизы за 12 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

6 ноября 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Заёмщики Сбера получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 15,9 млрд рублей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Омской области застрахованным аграриям начали поступать выплаты за утрату урожая от ЧС в период уборки

БизнесДром
АЦ «БизнесДром» запускает присвоение рейтингов надежности и качества услуг страховых брокеров


5 ноября 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Рязани конференцию о роли ДМС в решении HR-задач

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА фиксирует рекордный рост популярности инструментов оформления ДТП по европротоколу

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: как обеспечить пассивный доход с помощью страхования

Сбербанк страхование
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год


1 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела лекцию для участников программы «Муравьев-Амурский 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: форум аграриев в Волгограде показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

Росгосстрах
НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА подвел итоги показателей по ОСАГО за три квартала 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования

Регламент
30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка


31 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов


   Остальные материалы за 31 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз