Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 25 декабря 2017 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» за девять месяцев 2017 г. приняла 1,8 млн обращений застрахованных

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан, принимая обращения через Службу страховых представителей, в том числе по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-555-10-01, через сайт компании и лично на местах.

За девять месяцев 2017 г. специалистами компании было принято более 1,8 млн обращений застрахованных граждан (531,1 тыс. устных и 1,3 млн письменных).

В частности, компания в январе-сентябре 2017 г. приняла 1,9 тыс. жалоб (659 признаны обоснованными), 533,6 тыс. обращений за консультацией. За аналогичный период 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» приняла 1,9 тыс. жалоб от граждан (617 обоснованных), 497,3 тыс. обращений за консультацией. Количество обоснованных жалоб в 2017 г. увеличилось по сравнению с 2016 г. на 6,8%, а количество обращений за консультацией – на 7,3%.

Жалобы граждан касались различных аспектов получения ими медицинской помощи в системе ОМС. В 2017 г. было выявлено 1967 нарушений при предоставлении медицинской помощи застрахованным лицам (664 обоснованных), в 2016 г. таких нарушений было отмечено 1942 (обоснованных – 618). В 2017 г. 1170 жалоб относились к нарушениям качества оказанной медицинской помощи (1041 в прошлом году), 147 обоснованных жалоб – к незаконному взиманию денежных средств за медицинскую помощь (в 2016 г. их было 102), 22 обоснованные жалобы - к отказу в оказании медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (19 в 2016 г.).


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

23 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут в докладе Президенту России дала позитивную оценку работе системы агрострахования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

НСИС
Глава НСИС заявил о целесообразности запуска системы отслеживания ОСАГО

Согласие
Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» станет партнером юбилейного «Арт-футбола 2025»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Подведены итоги первого месяца продаж полисов Белая карта в России и Беларуси

Росгосстрах
Компетенции бизнес-тренеров «Росгосстраха» отмечены наградами профессионального сообщества

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Spirit. Fitness запустили страховую подписку для клиентов фитнес-клуба

Сбербанк страхование жизни
Спасательный сезон начался: СберСтрахование жизни совместно с ВПСО «Ангел» спасли человека, который потерялся в лесах Подмосковья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: реагирование системы агрострахования на ЧС в регионах обсуждено на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга


22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков


   Остальные материалы за 22 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз