Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 19 февраля 2018 г.

Реальная помощь страховых представителей пациентам

В системе обязательного медицинского страхования уже полтора года работают страховые представители, которые консультируют и помогают застрахованным с решением проблем, зачастую возникающих при получении бесплатной медицинской помощи. «АльфаСтрахование-ОМС» не только принимает самое активное участие в проекте, но и расширяет спектр своих сервисных услуг, например, с помощью «АльфаФонов» - стационарных телефонов для оперативной связи со страховыми представителями непосредственно из поликлиники.

С 1 июля 2017 г. страховые представители первого и второго уровней помогают застрахованным решать вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС, в частности, дают консультации как общего, так и частного характера, рассказывают о диспансеризации и других профилактических мероприятиях в сфере ОМС. Также они сопровождают и информируют пациентов по всем необходимым вопросам уже в ходе оказания медицинской помощи в условиях поликлиники или стационара, организуют защиту прав и законных интересов клиентов в системе ОМС, проводят экспертизу качества оказанной медицинской помощи, работают с письменными и устными обращениями граждан по различным вопросам, связанным как с оказанием медицинской помощи, так и с оформлением и выдачей полисов.

С 1 января 2018 г. заработали страховые представители третьего уровня, основными задачами которых являются участие в рассмотрении жалоб на качество медицинской помощи, урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией в период прохождения лечения, информационное сопровождение застрахованных лиц при оказании им плановой стационарной помощи, а также контроль оказанной медпомощи лицами с хроническими заболеваниями и находящимися на диспансерном наблюдении. Таким образом, в системе ОМС завершено создание трехуровневой системы защиты прав застрахованных граждан.

За полтора года страховые представители стали настоящими помощниками населения. Как результат – граждане начали чаще обращаться к своему страховщику (через страховых представителей) за разъяснениями и защитой своих законных прав. Это облегчает работу медицинских работников, способствует улучшению качества медицинской помощи и укрепляет страховую грамотность россиян.

Страховые представители заботятся о здоровье граждан и индивидуально работают с каждым. Например, в Анжеро-Судженское отделение «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь» обратилась пациентка (69 лет) с просьбой оказать содействие в проведении обследования в Кемерово (МРТ головного мозга). Страховой представитель связался с заведующей поликлиникой по месту прикрепления застрахованной, были выяснены и уточнены обстоятельства и причины сложившейся ситуации, найдены пути решения проблемы, в результате чего пациентка была записана на обследование. А в Новокузнецке в поисках детского нефролога (специалиста, занимающегося диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний почек) за помощью к страховому представителю обратилась мама ребенка. Страховой представитель Таштагольского отделения «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь», проанализировав сложившуюся ситуацию, связалась с детской поликлиникой (ДГКБ № 4) и в процессе совместного обсуждения вопрос консультирования ребенка нужным специалистом был решен положительно.

В офис «АльфаСтрахование-ОМС» города Березовский обратилась пациентка с просьбой помочь получить консультацию кардиолога, так как у нее запланирована операция в офтальмологической больнице города Кемерово, для которой нужно разрешение данного специалиста. В городе, к сожалению, есть проблема с кадрами, не хватает врачей - узких специалистов, в результате чего пациентов часто направляют на консультацию в областные медицинские организации. Но, как выяснилось, 19 февраля в Березовском будет работать выездной кардиолог, и, благодаря содействию страхового представителя, пациентка попадет к нему на прием.

Недавно «АльфаСтрахование-ОМС» расширила спектр сервисных услуг для помощи пациентам и защиты их прав как лиц, застрахованных в системе ОМС, организовав проект «АльфаФон». Теперь пациенты медицинских организаций могут воспользоваться специальными стационарными телефонами и обратиться к страховому представителю за помощью, советом, разъяснениями и даже подать обращение, не выходя из медицинской организации и не беспокоясь «где найти телефон, с которого можно позвонить страховому представителю». В пилотном запуске проекта «АльфаФон» участвуют медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. Всего планируется установка 42 аппаратов, на сегодняшний день уже функционируют 26 «АльфаФонов».

С момента появления «АльфаФонов» в нескольких российских городах страховые представители уже смогли с их помощью оперативно решить проблемы пациентов. В частности, в Челябинске пациент МБУЗ ГКП № 8 задал вопрос о правомерности взимания денежных средств за физиолечение. Страховой представитель «АльфаСтрахование-ОМС» созвонилась с заведующей физиотерапевтическим отделением, которая сообщила, что застрахованный получил все необходимые 10 сеансов лечения магнитом бесплатно, дальнейшее физиолечение - строго по показаниям. Страховой представитель рекомендовал пациенту подойти к лечащему врачу за консультацией и направлением, при необходимости, на дальнейшее лечение. В результате, врач скорректировал лечение и назначил в качестве комплексной терапии другую физиопроцедуру (УВЧ) бесплатно.

Также положительно решился вопрос пациентки ГБУЗ ОКБ № 4, где не было талонов к хирургу. «АльфаСтрахование-ОМС» созвонилась с и.о. заместителя главного врача, и они совместно обсудили ситуацию. В результате была найдена возможность, и хирург смог принять пациентку, назначить ей лечение.

В новгородской поликлинике № 4 у пациента возник вопрос, почему прием у невролога платный. Страховой представитель перезвонил в регистратуру поликлиники для уточнения данного вопроса и позже сообщил застрахованному, что запись осуществляется ежедневно на неделю вперед, а попасть к специалисту без очереди, дополнительно к штатной нагрузке доктора, можно только в платном порядке.

«Это одни из многих примеров реальной помощи страховых представителей населению. Новый уровень качества сервиса доступен для всех посетителей поликлиник, застрахованных как в «АльфаСтрахование-ОМС», так и в других страховых компаниях, а также для тех, кто по различным причинам еще не успел застраховаться. При этом, в соответствии с положениями законодательства, застрахованные в «АльфаСтрахование-ОМС» смогут получить более детальные консультации по возникшим у них вопросам, а всех других позвонивших страховые представители проконсультируют по общим вопросам системы обязательного медицинского страхования. Страховые представители отвечают на устные обращения граждан по телефону «горячей линии» 8 800 555 1001», - говорит Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС».

Для удобства застрахованных работает бесплатное, не требующее авторизации, мобильное приложение «АльфаСтрахование-ОМС» (доступно для AppStore и GooglePlay). Чтобы позвонить страховому представителю, абонентам теперь достаточно нажать кнопку «Вызов» в главном меню мобильного приложения.


  Все пресс-релизы за 19 февраля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз