Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах-Жизнь, 20 июня 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания “Ингосстрах-Жизнь”»
Индекс удовлетворенности клиентов «Ингосстрах-Жизнь» составил 87%

По результатам исследования аналитического центра НАФИ страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» получила оценку CSI 87%, что говорит о высоком уровне удовлетворенности клиентов компании.

Исследование проводилось НАФИ по методологии CSI (customer satisfaction index) с целью узнать мнение клиентов компании «Ингосстрах-Жизнь» о качестве обслуживания по программам страхования жизни. Результаты исследования позволили оценить уровень удовлетворенности клиентов компанией в целом, а также выявить участки для улучшения сервиса.

В опросе участвовало 305 респондентов — действующих клиентов компании «Ингосстрах-Жизнь» по всей России. Опрос проводился в формате телефонного интервью (CATI) продолжительностью до 10 минут.

Совместно с НАФИ была подготовлена анкета для опроса, в которой отражены ключевые параметры взаимодействия клиентов и страховой компании. База для опроса была сформирована из тех, кто контактировал с компанией в течение последних трех месяцев. Клиентов разделили на три группы по типу взаимодействия с компанией. По каждой группе отдельно был определен уровень удовлетворенности: по группе «Продажа» (клиенты, контактировавшие с компанией на этапе покупки страхового полиса) индекс CSI составил 85%, по группе «Постпродажное обслуживание» — 89%, по группе «Страховое событие» — 88%. В соответствии с утвержденной методологией был рассчитан средний индекс CSI — 87%, что на 3 пункта выше среднего показателя CSI по страховому рынку (по данным аналитического центра НАФИ).

«Для повышения качества сервиса и увеличения объемов продаж компании важно вести прямой и открытый диалог с клиентами – это помогает своевременно корректировать и совершенствовать существующую стратегию развития компании. Проводить опрос необходимо регулярно, так как именно динамика индекса может помочь улучшить сервис и качество работы», — говорит генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Аналитический центр НАФИ основан в 2006 году и является независимой многопрофильной исследовательской организацией. За годы существования команда НАФИ реализовала более тысячи исследовательских проектов для российских и иностранных клиентов.

Центр является сертифицированным членом ESOMAR, MSPA, АМКО. Эксперты НАФИ имеют ученые степени и многолетний исследовательский опыт. География исследований НАФИ – Россия, страны СНГ, а также страны Восточной Европы. Ежегодно совместно с нашими международными партнерами мы реализуем сравнительные исследования, изучая актуальные вопросы экономического поведения населения.

Данные НАФИ регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ. Ведущие аналитики НАФИ участвуют в профессиональных и научных конференциях, публикуются в научных журналах. Ежегодно в НАФИ проходят стажировку десятки студентов и аспирантов.


  Все пресс-релизы за 20 июня 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз