Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 9 июля 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
СК «Сбербанк страхование жизни» рассчитывает выйти на почти 100%-ное сохранение заключенных договоров ИСЖ

В I полугодии 2018 г. операторы «Сбербанк страхование жизни» произвели более 40 тысяч звонков клиентам, впервые оформившим договоры инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) в Сбербанк Премьер. Цель этих welcome-call – убедиться в понимании клиентом выбранного продукта и напомнить о возможности расторгнуть договор в «период охлаждения». 98% клиентов после welcome-call сохранили договоры ИСЖ, а, следовательно, изначально приняли осознанное решение о приобретении этого продукта.

Сервис welcome-call для клиентов, приобретающих полисы инвестиционного страхования жизни в Сбербанк Премьер, действует в СК «Сбербанк страхование жизни» с 2016 года. Звонки практикуются для того, чтобы убедиться, что страхователь правильно понял приобретенный продукт и владеет необходимой информацией о возможностях и ограничениях программы ИСЖ. Клиентам, дозвониться до которых не удается с нескольких попыток, направляют sms-сообщение о том, что нужно ознакомиться с условиями договора в течение 14-дневного «периода охлаждения». Если при детальном рассмотрении клиента не устроят параметры полиса ИСЖ, в эти две недели он может расторгнуть договор и вернуть полную сумму взноса.

Во время welcome-call клиенту задают прямые вопросы, чтобы убедиться в его понимании ключевых аспектов договора, а именно того, что программа ИСЖ не является депозитом, доходность программы не гарантирована и определяется ситуацией на финансовом рынке к моменту окончания договора и что при досрочном расторжении договора ИСЖ клиент получает выкупную сумму, которая меньше суммы уплаченных взносов.

«По итогам welcome-call лишь 2% клиентов, впервые решивших оформить полис ИСЖ в первом полугодии 2018 года, приняли решение о расторжении договора в период охлаждения. Учитывая сложность продукта и разнообразие финансовых инструментов, предлагаемых в банке, это очень хороший показатель. Он демонстрирует, с одной стороны, высокую финансовую грамотность клиентов, а с другой – качество работы клиентских менеджеров наших каналов продаж, – комментирует Наталья Белова, руководитель индивидуальных страховых продуктов СК «Сбербанк страхование жизни». – На этапе введения практики welcome-call клиенты расторгали до 8-10% договоров. Мы стремимся к тому, чтобы довести этот показатель не более чем до 0,5%. Помимо welcome-call, мы постоянно обучаем клиентских менеджеров, а также разрабатываем четкие и понятные памятки, которые вручаются клиентам при каждой продаже ИСЖ. С учетом этого комплекса мер мы рассчитываем выйти на почти 100-процентное сохранение заключенных договоров ИСЖ уже в самое ближайшее время».


  Все пресс-релизы за 9 июля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» - партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз