Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 1 октября 2018 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
Компания «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Компания «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Страховые компании». Страхование имущества и ответственности физических лиц». Торжественная церемония награждения IX Ежегодной премии состоялась 21 сентября в Сочи, на площадке собралось более 100 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и иностранных компаний.

«Мы очень рады получить престижнейшую премию. Ведь эта победа свидетельствует о высокой оценке нашей деятельности со стороны клиентов, партнеров и профессионального сообщества, - комментирует событие заместитель генерального директора ООО «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак. - Всего за несколько лет нам удалось завоевать доверие наших клиентов в этом сегменте рынка и создать себе репутацию надежной профессиональной компании. Мы добросовестно выполняем свою работу, внедряем новейшие технологии и делаем всё возможное для улучшения качества обслуживания наших клиентов».

«Очень рад поздравить «Абсолют Страхование» с получением заслуженной награды. Качество клиентского сервиса и эффективность работы - ключевые факторы конкурентоспособности, и очень важно, чтобы участники рынка постоянно улучшали свою клиентскую работу. Желаю компании не останавливаться на пути технологического и сервисного развития и формировать лучшую рыночную практику работы с клиентами», - отметил генеральный директор Аналитического агентства «Бизнесдром» Павел Самиев.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области повышения качества обслуживания потребителей и защиты прав потребителей. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.


  Все пресс-релизы за 1 октября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

1 декабря 2025 г.

НСИС
Средняя премия по ОСАГО в новых регионах остается ниже 6 тыс. руб.

НССО
НССО и Ростехнадзор подписали соглашение о сотрудничестве


28 ноября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА считает, что меры ЦБ сделают тарифы ОСАГО более справедливыми

РЕСО-Гарантия
Спикер РЕСО-Гарантия выступила на международном форуме INSUR Asia в Ташкенте

Согласие
Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» в третий раз признана «Страховой компанией года» в Воронеже

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – победитель премии Frank Investment Award 2025

Сбербанк страхование
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью

СОГАЗ
СОГАЗ расширяет программу по поиску уязвимостей на BI.ZONE Bug Bounty

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Волгоградской области повышается вероятность снижения влагообеспеченности сельхозкультур для сезона 2026 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» упростила продление и повторную покупку полиса для путешествий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА определил регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: Турция, Таиланд и Египет – лидеры по числу страховых обращений туристов


27 ноября 2025 г.

Согласие
«Согласие» доказало: развитие руководителей повышает вовлеченность до 93,3%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на совещании у первого замминистра Минсельхоза России Елены Фастовой обсуждены вопросы взаимодействия аграриев и страховых компаний

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: россияне стали более осознанно выбирать инструменты сбережений

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7


   Остальные материалы за 27 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз