Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 20 декабря 2018 г.

«АльфаСтрахование – ОМС» за девять месяцев 2018 г. приняла 1,95 млн обращений застрахованных

Компания «АльфаСтрахование – ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан, принимая их обращения через Службу страховых представителей по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru и в офисах компании. За девять месяцев 2018 г. специалистами «АльфаСтрахование – ОМС» было принято более 1,95 млн обращений застрахованных граждан (560 тыс. устных и 1,4 млн письменных).

В частности, компания в январе-сентябре 2018 г. приняла 1,95 тыс. жалоб (700 признаны обоснованными), 570 тыс. обращений за консультацией. За аналогичный период 2017 г. «АльфаСтрахование – ОМС» приняла 1,9 тыс. жалоб от граждан (659 обоснованных), 534 тыс. обращений за консультацией. Количество обоснованных жалоб в 2018 г. увеличилось по сравнению с 2017 г. на 2,6%, а количество обращений за консультацией – на 6,7%.

Жалобы граждан касались различных аспектов получения ими медицинской помощи в системе ОМС. В 2018 г. было выявлено 2061 нарушение при предоставлении медицинской помощи застрахованным лицам (687 обоснованных), в 2017 г. таких нарушений было отмечено 1967 (обоснованных – 664). В 2018 г. 1240 жалоб относились к нарушениям качества оказанной медицинской помощи (1170 в прошлом году), 130 обоснованных жалоб – к незаконному взиманию денежных средств за медицинскую помощь (в 2017 г. их было 147), 24 обоснованные жалобы - к отказу в оказании медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (22 в 2017 г.).

«Страховая компания – помощник и посредник между пациентом и медицинской организацией. Если у застрахованного возникли какие-либо вопросы относительно получения бесплатной помощи по полису ОМС, а также качества обслуживания, он всегда может обратиться к страховым представителям. Сотрудники «АльфаСтрахование – ОМС» помогут сэкономить время на решении возможных проблем и защитят права застрахованных», – говорит доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Алексей Березников.


  Все пресс-релизы за 20 декабря 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

29 сентября 2025 г.

Росгосстрах
Рак крови: маскировка под невинные заболевания

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в Поволжском конгрессе «Золотая пора рынка недвижимости» в Нижнем Новгороде

Росгосстрах
Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации

РЕСО-Гарантия
Полис страхования квартиры «Домовой» помог сохранить хорошие отношения с соседями

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: условия страхования урожая изменяются по запросу аграриев

Сбербанк страхование жизни
С начала года поддержку от СберСтрахования жизни в связи с сердечно-сосудистыми заболеваниями получили 22 тыс. россиян

Абсолют Страхование
Страхование квартир от «Абсолют Страхование»: запуск прямых продаж на Polis.Online

АльфаСтрахование
Чемодан денег: сколько россияне готовы выложить за отпуск

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 879 млн рублей имущество тепличных комбинатов Группы компаний РОСТ

ВСС
ВСС подготовил предложение о внесении изменений в законодательство страхования киберрисков


26 сентября 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» проведет обзор и даст прогноз эпизоотической ситуации в Российской Федерации

СОГАЗ-Мед
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Согласие
Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске

Росгосстрах
Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом

Сбербанк страхование
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета

Росгосстрах
Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето


   Остальные материалы за 26 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз