Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 3 июля 2019 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Агенты и сотрудники «Росгосстраха» обзвонили более 850 клиентов из пострадавших районов Иркутской области

Первыми страховое возмещение от «Росгосстраха» за поврежденные масштабным подтоплением недвижимость и домашнее имущество получат жители Тулунского района. На базе Пункта урегулирования убытков компании в Тулуне развернут оперативный штаб и ведется прием заявлений от страхователей, около 20 застрахованных объектов уже осмотрено экспертами и по ним заведены выплатные дела для оперативного осуществления выплат страхового возмещения.

Сейчас в зоне подтопления работает 5 специалистов, направленных Иркутским филиалом «Росгосстраха» для осмотра и оценки пострадавшего имущества, 4 администратора и 4 сотрудника страхового отдела. В ближайшее время к ним присоединятся еще 7 сотрудников, направленных в помощь иркутским коллегам из других регионов: Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска. Так же направлено 6 дополнительных сотрудников для приема заявлений из Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда.

По состоянию на 3 июля 2019 года, от клиентов «Росгосстраха» поступило более 200 телефонных звонков с информацией о повреждении недвижимости и имущества, официально подано 55 заявлений. «Агенты и сотрудники компании в инициативном порядке проводят обзвон своих клиентов на пострадавших от наводнения территориях, чтобы при необходимости проконсультировать по комплекту документов, которые нужны для урегулирования страхового случая, предоставить информацию о месте приема и регистрации этих документов, — рассказывает директор филиала «Росгосстраха» в Иркутской области Ирина Зарубина. — Обзвонили уже более 850 человек в Нижнеудинском, Тайшетском, Тулунском, Чунском, Зиминском и Куйтунском районах. Для некоторых агентов это тоже сильнейший стресс — в беде оказались десятки их клиентов-земляков, с которыми их связывают многолетние отношения. И подвести людей в такой ситуации агенты и компания, конечно же, не могут».

По данным Иркутского филиала «Росгосстраха», в зоне подтопления, вызванного аномальным подъемом уровня воды в реках после проливных дождей и таянием снегов в горах Восточного Саяна, находится более 7000 застрахованных в компании объектов недвижимости, в том числе более 4500 домов и строений. С учетом большой социальной значимости и масштабов стихийного бедствия, в страховой компании введена упрощенная процедура урегулирования убытков, без предоставления документов от уполномоченных органов власти. Сотрудники «Росгосстраха» также готовы содействовать клиентам в восстановлении уничтоженных водой документов о наличии страхового договора.

«За почти 100-летнюю историю работы в «Росгосстрахе» накоплен большой опыт урегулирования масштабных страховых событий. В компании есть отработанные алгоритмы мобилизации сотрудников и развертывания дополнительных сил в зонах стихийных бедствий, — говорит руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — Сейчас усилия как сотрудников Иркутского филиала, так и всего блока урегулирования убытков нашей компании направлены на то, чтобы максимально быстро произвести выплату страхового возмещения клиентам».

Страхователи, чье имущество пострадало от стихии, могут обратиться в Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов всех мобильных операторов — звонок бесплатный) или 800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).

В пострадавших от наводнения районах Иркутской области оперативные пункты приема документов развернуты в подразделениях «Росгосстраха» по следующим адресам:

г. Нижнеудинск, ул. Октябрьская, 68;
г. Саянск, мкр. Юбилейный, д 20, пом. 72;
г. Тайшет, ул. Транспортная, д. 97-1н;
г. Тулун, ул. Ленина, д. 11, пом. 52/53;
г. Тулун, ул. Строителей, д. 2а;
п. Чунский, ул. Фрунзе, д. 8, кв. 64н.


  Все пресс-релизы за 3 июля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

4 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы

НСИС
НСИС: Продажи «коротких» полисов ОСАГО растут опережающими темпами

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала партнером Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО Страховая Компания «Гелиос» до уровня ruВB и изменил прогноз на стабильный


2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда в № 86 Климов – Москва, попавшего в аварию в Брянской области


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз