Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 26 декабря 2019 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний

Контакт-центр «АльфаСтрахование» стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний по итогам 2019 г., согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.

Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.

«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.

«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».


  Все пресс-релизы за 26 декабря 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

8 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Дмитрий Трошин назначен директором департамента розничного страхования

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в пострадавшей от заморозков Воронежской области рассматривается объявление ЧС, застраховано 412 тыс. га озимых

Сбербанк страхование
СберСтрахование урегулирует убытки от пожаров в Иркутской области в упрощённом порядке

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruAA

Сбербанк страхование жизни
В апреле СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям 2,179 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Клиенты СберСтрахования получат комплект устройств умного дома от Sber при оформлении полиса


7 мая 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: майские заморозки могут нанести ощутимый ущерб АПК ряда регионов

Согласие
Медики партнерского сервиса телеветеринарии «Согласия» сообщили о росте случаев укусов собак иксодовыми клещами

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в Приморском крае в прошлом году система агрострахования компенсировала аграриям 200 млн рублей за утрату урожая, идет страхование нового сева

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 8,5 млн рублей за украденную технику

Росгосстрах
Курск и Улан-Удэ стали лидерами по количеству ДТП с трамваями

АльфаСтрахование
Уральцы выбирают Lada


6 мая 2024 г.

Согласие
Как выбирать страховку для семьи – советы экспертов «Согласия»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Война и мир генерала Куропаткина»

Росгосстрах Жизнь
НКР повысило кредитный рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь» до AA+.ru со стабильным прогнозом

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о роли страхования бизнеса в ESG на семинаре ТПП в Челябинске


   Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз