Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 7 апреля 2020 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
ВСС предлагает рассматривать комплексный подход к борьбе с навязыванием услуг

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) против любого навязывания финансовых услуг и отмечает, что меры по борьбе с ним должны быть комплексными, они ни в коем случае не должны сводиться к введению одних лишь штрафов. Об этом заявил вице-президент ВСС Виктор Дубровин.

Как сообщает «Российская газета», правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела инициативу, защищающую клиентов банков от навязанных платных услуг при получении кредита. Соответствующие поправки предлагается внести в закон «О потребительском кредите (займе)». Предполагается, что в случае нарушения права заемщика на свободный выбор услуг банк будет обязан выплатить клиенту компенсацию в двукратном размере в течение десяти дней с момента получения жалобы.

«ВСС против навязывания финансовых услуг. Однако необходимо учитывать два важных аспекта», - сказал Виктор Дубровин. Во-первых, нельзя априори все дополнительные услуги оценивать как негативные и навязанные. Совсем недавно подключение к мобильному банку и дистанционное банковское обслуживание считалось дополнительной платной услугой, но сейчас, а особенно сегодня это самая основная и самая востребованная услуга без которой мы не представляем свою жизнь. А некоторые граждане и сейчас считают операции в мобильном приложении не нужной и скорее всего навязанной услугой. «Таким образом, необходимо предусмотреть объективную и независимую оценку, является ли предложенная банком услуга навязанной, иначе все новое может не получить должного развития», - сказал Виктор Дубровин.

Он отметил, что, во-вторых, ведение каких-либо сверхштрафов в области услуг часто стимулирует социально безответственных граждан к попытке незаконного зарабатывания. Хорошо известна история с развитием «автоюристов» в автостраховании и многомиллиардным теневым бизнесом, который был построен в том числе на возможности взыскивать большие штрафы со страховых компаний.

Виктор Дубровин подчеркнул, что, например, при заключении договора страхования от несчастного случая одновременно с выдачей кредита банком у заемщика есть «период охлаждения» - 14 дней, в течение которых он может без финансовых потерь отказаться от договора страхования. «Эта мера тоже направлена на исключение навязывания и, на мой взгляд, является более адекватной, чем просто штрафы», - сказал он.

«Таким образом, бороться с навязыванием необходимо, но эта борьба должна быть осознанной, комплексной, системной и не должна сводиться к введению просто штрафов», - резюмировал Виктор Дубровин.


  Все пресс-релизы за 7 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

23 сентября 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Руководители Зетта Страхования вновь вошли в рейтинг ТОП-1000 менеджеров России

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в престижный рейтинг топ-1000 лучших менеджеров России

АльфаСтрахование
Руководители «АльфаСтрахование» вновь вошли в топ российского менеджмента

Росгосстрах
«День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила успехи «Технологии Бизнеса» в области ипотечного страхования в Новосибирске

Сбербанк страхование жизни
1 млн рублей: россияне назвали оптимальный размер финансовой подушки

Абсолют Страхование
Управленцы «Абсолют Страхование» вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

Росгосстрах
Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СК «ПАРИ» на уровне ruА+


22 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования обсудили на заседании Экспертного совета при аграрном Комитете СФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

Росгосстрах
Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%


19 сентября 2025 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — в числе лидеров медиарейтинга страховых компаний в августе 2025 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие во II Всероссийском семейном фестивале сбережений и инвестиций

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела первые выплаты по программе «Премиум-защита»


   Остальные материалы за 19 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз