Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 6 мая 2020 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Страховщики все больше смещаются в онлайн: страховые выплаты значительно превысили докарантинные показатели

Уже больше месяца, как страховщики перешли на удаленную работу, результат которой был на особом контроле не только Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (АФР), но и всех страхователей и клиентов страховой компании. Ведь если раньше возможность дистанционного заключения договоров была дополнительной опцией для клиентов, а урегулирование убытков и внесение изменений в существующий полис в режиме онлайн (www.EURASIA36.kz) за гранью желаемого, то в период карантина это стало насущной необходимостью.

Для СК «Евразия» введение карантина в стране позволило автоматизировать многие рутинные процессы, предложить клиентам преимущественно дистанционное общение по урегулированию страховых событий: основными каналами подачи обращений стали электронная почта ServiceCenter@theeurasia.kz и чат-бот, где каждого клиента консультировали по порядку действий для получения страховой выплаты.

По результатам работы в режиме карантина в апреле 2020 года страховые выплаты СК «Евразия» составили свыше 2 млрд тенге, или 3 142 заявителя получили страховые выплаты, из них выплаты по ОГПО ВТС составили свыше 458 млн тенге, или 1 243 заявителя получили причитающиеся им выплаты. Общая же сумма страховых выплат с января по апрель по всем видам страхования превысила 8,6 млрд тенге. Это свидетельствует о большом желании «Евразии» помочь всем своим страхователям и пострадавшим автовладельцам в сложившейся ситуации из-за введения ограничительных мер в рамках особого карантинного режима, обусловленного пандемией коронавируса.

«Еще в первые дни объявления карантина мы понимали, что нашим клиентам важно получить обратную связь и как можно быстрее получить страховые выплаты. Поэтому в максимально сжатые сроки мы мобилизовали свои ресурсы, чтобы быстро и качественно исполнять свои обязательства перед нашими клиентами, доверившими страховую защиту в нашей страховой компании», – подчеркнул исполнительный директор, член правления СК «Евразия» Нурмухамед Тульбаев.


  Все пресс-релизы за 6 мая 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

14 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Чёрная пятница» — скидка 30% на страховые полисы

СОГАЗ
СОГАЗ предложил модульные программы страхования ответственному бизнесу

Росгосстрах
Каско с лошадиной силой: Росгосстрах в Калининграде оплатил ремонт поврежденного конями автомобиля

Согласие
«Согласие» провело образовательный курс по страховым технологиям для студентов МГИМО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – стратегический партнер ТревелХаб 2025

Абсолют Страхование
Что делать, если при строительстве или сносе здания пострадал ваш автомобиль

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» выступила партнером международного турнира по танцевальному спорту Russian Open DanceSport Championships

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает рост спроса на страхование от онкологии


13 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes

Сбербанк страхование
Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – единственная на рынке компания страхования жизни в рейтинге лучших работодателей по оценке РБК

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Д2 Страхование» на уровне ruA

НСИС
НСИС: Почти 99% полисов в структуре краткосрочных ОСАГО – однодневные

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Забайкальском крае, где введен режим ЧС в животноводстве из-за инфекции, застрахована почти половина поголовья КРС


12 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»


   Остальные материалы за 12 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз