Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 21 мая 2020 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» оповестила более 2 млн клиентов о мерах профилактики коронавируса и получении помощи по ОМС

В период с марта по май компания «АльфаСтрахование-ОМС» проинформировала более 2 млн клиентов о необходимости соблюдать режим самоизоляции в связи с эпидемией, мерах профилактики коронавируса и порядке вызова врача на дом по полисам обязательного медицинского страхования.

Во время эпидемии коронавирусной инфекции, когда все медицинские службы работают с большой нагрузкой, значимость работы страховых представителей кратно возросла. На горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» еженедельно обращается около 8,5 тыс. клиентов. В основном это обращения с просьбами разъяснить порядок и условия предоставления медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий, уточнить режим работы медицинских организаций, получить консультацию по организации помощи на дому для людей из групп риска (пожилые 65+ и люди, имеющие хронические заболевания) и переносе сроков диагностических исследований, плановых госпитализаций, приемов и консультаций профильных специалистов.

«По телефонам горячей линии клиенты «АльфаСтрахование-ОМС» получают всю необходимую информацию: наши эксперты разъясняют порядок предоставления помощи в сложившихся условиях и алгоритмы действий в различных ситуациях. Один из примеров обращения: на горячую линию позвонила девушка с диабетом второго типа и сопутствующими заболеваниями, нужна была госпитализация – страховой представитель связался с больницей, в которую была направлена пациентка. Часть отделений больницы были перепрофилированы для помощи пациентам с COVID-19. Страховой представитель помог девушке с маршрутизацией в другой стационар», – говорит Торопова Наталья, директор по клиентскому сервису «АльфаСтрахование-ОМС».

«АльфаСтрахование-ОМС» работает в 13 регионах России. Все обращения застрахованных поступают на горячую линию, которая работает круглосуточно. Страховые представители первого уровня консультируют, разъясняют порядок предоставления помощи в период эпидемии. Для организации медицинской помощи в конкретном регионе звонок переводится на страхового представителя второго уровня. Все специалисты имеют опыт взаимодействия с медицинскими организациями и помогают с маршрутизацией пациентов для получения необходимой помощи. Если требуется помощь в непростой жизненной ситуации, страховые представители могут подключить волонтеров.

Решить вопрос организации плановой помощи по полису ОМС и получить консультацию можно, позвонив на горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» по тел.: 8 800 555 10 01.


  Все пресс-релизы за 21 мая 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

17 октября 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибшего и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Амурской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг САО «РЕСО-Гарантия» на уровне ruAA+

Сбербанк страхование жизни
За 9 месяцев 2025 года россияне получили от страховых компаний Сбера 614 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило за гибель более 5 тысяч голов свиней в результате аварии на электросетях агропредприятию Волгоградской области


16 октября 2025 г.

НССО
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

Росгосстрах
Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей

Инносети (платформа Zunami)
Платформа Zunami помогла подопечным дома-интерната

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Получить компенсацию по ОСАГО стало проще

Согласие
«Согласие» и Coral Travel выявили главное осеннее направление для путешествий россиян

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: В докладе президенту России Владимиру Путину министр сельского хозяйства Оксана Лут вновь подчеркнула важность развития агрострахования

СОГАЗ
СОГАЗ на РЭН-2025 предложил страховые решения для поддержки электроэнергетики

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Т2 запустили программу «Антириск»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник Международного жилищного конгресса в Москве

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Президиум РСА единогласно рекомендовал Общему собранию членов РСА назначить Евгения Уфимцева на должность президента союза сроком на 3 года

Росгосстрах Жизнь
Россияне стали внимательнее к финансам: 67% формируют накопления


   Остальные материалы за 16 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз