Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Финансовый университет, 4 августа 2020 г.

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Менее 1% клиентов страховых компаний заявили о том, что за последний год у них были повод и желание подать в суд на страховщика

Финансовый университет при Правительстве РФ в июне-июле нынешнего года провел очередное исследование, посвященное оценке конфликтности отношений на страховом рынке в городах с населением более 250 тыс. человек. В ходе исследования респондентам задавали следующий вопрос: «Скажите, пожалуйста, за последний год были ли у вас повод или желание подать жалобу или исковое заявление в суд на страховую компанию? Знаете ли вы о подобных случаях среди друзей и знакомых?»

В ходе исследования менее 1% потребителей страховых услуг заявили о том, что за последний год у них были повод и желание подать жалобу в надзорные органы или исковое заявление в суд на страховую компанию, и еще 2% знают о подобных случаях среди друзей и знакомых.

Основная масса жалоб и недовольства потребителей страховых услуг приходится на обязательное страхование автогражданской ответственности, за ним с большим отрывом следуют страхование каско автотранспорта населения и страхование жизни.

Исследования показали, что пика число недовольных работой страховщиков пришелся на весну 2019 года, с тех пор оно имело тенденцию к снижению. Минимальное число недовольных было достигнуто в мае нынешнего года. В июле начался некоторый рост числа недовольных, который, по нашему мнению, связан с восстановлением нормальной экономической деятельности в стране. Тем не менее, по данным за июль общее число недовольных работой страховщиков ниже, чем в июле прошлого года.

Исследования показывают, что интенсивность дорожного движения, и, соответственно, число страховых случаев на дорогах страны достигли минимума в апреле – мае, на фоне карантинных мероприятий, введенных в стране в связи с эпидемией коронавируса. В июне началось восстановление числа автомобилей на дорогах и дорожных происшествий. В июле оно вышло на уровень прошлого года и даже несколько превысило прошлогодние показатели. Несмотря на это, число недовольных работой страховщиков на рынке ОСАГО остается ниже прошлогоднего уровня.

Согласно данным исследования, сегодня самый высокий уровень неудовлетворенности населения работой страховщиков наблюдается в следующих городах: Липецк, Ставрополь, Волгоград, Пермь и Воронеж, а также во Пскове.

Руководитель проекта Директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ, д.э.н. А.Н. ЗУБЕЦ


  Все пресс-релизы за 4 августа 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Финансовый университет»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

16 апреля 2024 г.

АльфаСтрахование
Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом

Сбербанк страхование жизни
15,7 тыс. россиян в первом квартале 2024 года достигли своих финансовых целей вместе со Сбером

АльфаСтрахование
Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ оценивает ущерб жилым помещениям из-за прорыва дамбы в Орске на основании самоосмотра

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила клиенту 6,8 млн рублей за повреждённую дробильную установку

Росгосстрах
«Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года


15 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Сельхозстрахование обсудили с аграриями Волгоградской области НСА и Комитет сельского хозяйства региона

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» на уровне ruAA-

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил изменения в Единой методике оценки стоимости запчастей

АльфаСтрахование
Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.

Согласие
«Согласие» получает первые обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в резонансном ДТП в ХМАО

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила клиенту 5,7 млн рублей за провалившийся под лёд экскаватор

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» продолжает поддерживать игру «МыСчитаем» и предоставляет специальные условия по страхованию ее участникам

НСИС
Национальная страховая информационная система и HFLabs запустили проект по повышению качества данных


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз