Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 16 сентября 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
Почти четверть компаний обеспечили сотрудников полисами ДМС в условиях пандемии

Почти четверть работающих россиян в условиях пандемии имели возможность пользоваться полисом добровольного медицинского страхования от работодателя, свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru и СК «Росгосстрах жизнь» среди работающих соискателей в начале августа. Чем крупнее компания, тем чаще в ней предоставляют ДМС. Чаще всего ДМС предоставляют в компаниях нефтегазового, финансового и телекоммуникационного секторов.

23% российских офисных работников рассказали, что их работодатель в условиях коронавируса предоставил им возможность пользоваться полисом ДМС. О такой возможности рассказали в первую очередь респонденты, занятые в нефтегазовой отрасли (62%), в финансовом секторе (58%) и телекоммуникационном секторе (48%), а также из компаний высокотехнологичного сектора (29%) и строительной / девелоперской отрасли (23%). Реже других о наличии ДМС на работе говорили респонденты, занятые в автомобильном бизнесе (4%), 5% респондентов, работающих на предприятиях металлургической отрасли и 9% опрошенных, работающих в СМИ, рекламных/PR/маркетинговых компаниях.

Опрос показал, что чем крупнее компания, тем чаще в ней предоставляют ДМС. О предоставлении работодателем возможности оформить полис ДМС рассказали 49% респондентов из компаний со штатом более 3000 сотрудников, 39% респондентов из компаний со штатом 1001-3000 сотрудников, 33% респондентов из компаний со штатом 501-1000 сотрудников, 24% респондентов из компаний со штатом 251-500 сотрудников, 24% респондентов из компаний со штатом 101-250 человек, 13% респондентов из компаний со штатом 51-100 человек и 11% респондентов из общего числа опрошенных сотрудников компаний со штатом менее 50 человек.

Как отмечает руководитель Службы исследований hh.ru Мария Игнатова, социальный пакет занимает третье место среди наиболее важных факторов мотивации для соискателей. Почти две трети соискателей уверены, что в соцпакет обязательно должен входить полис ДМС.

«На момент начала пандемии компании, у которых уже был оформлен корпоративный ДМС, оказались в более выигрышном положении, поскольку страховщики в этот период усиленно заботились о здоровье застрахованных сотрудников. Несмотря на то, что многие лечебные учреждения приостановили оказание плановой медицинской помощи, страховщики продолжали ответственно выполнять свои обязательства перед клиентами по ее организации. Во время самоизоляции оказались очень востребованы телемедицинские сервисы. Поскольку почти у всех корпоративных клиентов «Росгосстраха» телемедицина включена в программу страхования, они в полной мере ощутили удобство этого сервиса, используя специальное приложение «РГС Телемед». Программа «Росгосстраха» по телемедицине на период пандемии была расширена, в неё включили таких специалистов, как психолог и диетолог. После окончания ограничительных мероприятий спрос на услуги в рамках действующих полисов ДМС не только восстановился, но и дополнился «отложенным эффектом», поскольку потребность в плановой медицинской помощи никуда не делась. Тенденция по поиску оптимальных решений при пролонгации действующих корпоративных договоров ДМС скорее всего сохранится до момента полного восстановления экономики в нашей стране», — отмечает Ольга Купцова, заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга ДМС СК «Росгосстрах».

«В разгар эпидемии мы наблюдали рост интереса к удаленной медицинской помощи не только у корпоративных, но и у розничных клиентов. Мы были в числе участников рынка, которые позволили своим клиентам пользоваться телемедицинскими услугами. По итогам анализа итогов проекта в апреле-мае выяснилось, что подавляющее большинство воспользовавшихся сервисом (87%) проживали в регионах, причем востребованность сервиса в населенных пунктах с численностью населения менее 1 млн человек была выше, чем в городах-миллионниках (64% против 36%). Чаще всего пользователи сервиса обращались к узкопрофильным специалистам, — подтверждает тенденцию повышения спроса на удаленную медицинскую помощь руководитель управления по развитию дополнительных сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова.

«Во время самоизоляции (апрель-май в Москве, апрель-май-июнь в регионах) пользование услугами по ДМС несколько сократилось. Это было связано с ограничениями в работе медицинских организаций, особенно в части плановой помощи — стационарной и стоматологической, а также с исполнением рекомендаций Роспотребнадзора по минимизации контактов и передвижений При этом в результате несвоевременно полученной медицинской помощи среднестатистический случай обращения после снятия карантинных ограничений мог быть клинически сложнее, что может потребовать более дорогостоящего лечения. В июне и июле обращаемость постепенно росла, и тенденция роста от месяца к месяцу количества обращающихся за мед.помощью после периода самоизоляции сохраняется. Сейчас важная задача – обеспечить своевременную вакцинацию от гриппа застрахованным в рамках договоров ДМС. Внимательно следим за испытанием вакцины по ковид: как только вакцина появится в клиниках, работающих в рамках ДМС, обязательно будет рассмотрена возможность вакцинации по договору ДМС, — говорит глава департамента методологии и андеррайтинга ДМС ПАО СК «Росгосстрах» Надежда Минина. — В период самоизоляции существенно увеличилось использование телемедицины. Росгосстрах растет темпами, существенно опережающими основных конкурентов. По сравнению с первым полугодием 2019 года рост составил более 130%. В медицинском страховании сборы за первое полугодие 2020 года составили 6,9 млрд рублей, а годом ранее чуть более 5 млрд рублей. Мы ожидаем сокращения темпов роста ближе к концу года, что конечно тесно связано с общими экономическими тенденциями. К 100-летию компании мы активно инвестируем в IT-проекты, что уже дало свои плоды при оптимизации бизнес-процессов и привело к существенному улучшению качества обслуживания, что не осталось незамеченным нашими клиентами по ДМС. По добровольному медицинскому страхованию «Росгосстрах» сейчас занимает второе место, и наша цель быть в тройке лидеров, но не любой ценой — основной целью, безусловно, остается устойчивая прибыль данного направления»


  Все пресс-релизы за 16 сентября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

25 апреля 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз