Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 30 сентября 2020 г.

79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»

Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79% респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи по ОМС.

В 2020 г. в связи с пандемией COVID-19 увеличилась нагрузка на медицинские службы. Во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. В связи с этим важность работы страховых представителей значительно возросла – помимо основной функции защиты прав и консультирования застрахованных лиц, приоритетными стали задачи обеспечения доступности для населения бесплатной медицинской помощи в период пандемии. В этих условиях страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска (люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный диабет), в получении медпомощи в ситуациях различной сложности: от консультации врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и профилактике коронавирусной инфекции.

Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование-ОМС» провела масштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ. Около 81% сотрудников компании отметили рост количества обращений от граждан к страховым представителям.

«Информационная кампания, которую мы проводили в постоянно меняющихся условиях помогла более 50% россиян узнать о работе страховых представителей, а также получить качественную медицинскую помощь населению во время пандемии. Маркетинговое исследование показало, что 79% граждан хотели бы получать профессиональную поддержку и клиентский сервис страховых представителей нашей компании», – говорит Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахования-ОМС».


  Все пресс-релизы за 30 сентября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

21 октября 2020 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел 47 мероприятий по повышению страховой грамотности аграриев во всех федеральных округах РФ

УралСиб Жизнь
Справка для налоговой теперь доступна в личном кабинете клиента УРАЛСИБ Жизнь

БизнесДром
ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»получило оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг

Капитал Лайф Страхование Жизни
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» за лидерство в накопительном страховании жизни в России

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» поможет клиентам «Ростелекома» отремонтировать и доставить застрахованную технику

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступило страховым партнером фестиваля MOST в Калуге

Росгосстрах
Сборы «Росгосстраха» за три квартала выросли на 9%

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало рыбу ООО «ФСХ «Радужная форель» на 46 млн рублей


20 октября 2020 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь вошла в два самых авторитетных рейтинга крупнейших компаний России

Согласие
Выплаты «Согласия» по льготному страхованию жилья в Москве превысили 360 млн руб.

Ингосстрах
«Ингосстрах» и Финуниверситет представили исследование качества дорожного хозяйства в российских городах

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Санкт-Петербурге могут рассчитывать на страховые выплаты

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг финансовой надежности страховой компании «Кредит Европа Лайф» на уровне ruВВВ+

Согласие
Выплаты «Согласия» по ОСАГО за 9 мес. 2020 года выросли более чем на треть – до 3,5 млрд руб.

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» стала партнером выставки в ГМИИ им. А.С. Пушкина

АПСБ
АПСБ: проблемы заемщиков можно решить только изменением регулирования посредников


   Остальные материалы за 20 октября 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама