Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 30 сентября 2020 г.

79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»

Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79% респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи по ОМС.

В 2020 г. в связи с пандемией COVID-19 увеличилась нагрузка на медицинские службы. Во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. В связи с этим важность работы страховых представителей значительно возросла – помимо основной функции защиты прав и консультирования застрахованных лиц, приоритетными стали задачи обеспечения доступности для населения бесплатной медицинской помощи в период пандемии. В этих условиях страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска (люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный диабет), в получении медпомощи в ситуациях различной сложности: от консультации врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и профилактике коронавирусной инфекции.

Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование-ОМС» провела масштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ. Около 81% сотрудников компании отметили рост количества обращений от граждан к страховым представителям.

«Информационная кампания, которую мы проводили в постоянно меняющихся условиях помогла более 50% россиян узнать о работе страховых представителей, а также получить качественную медицинскую помощь населению во время пандемии. Маркетинговое исследование показало, что 79% граждан хотели бы получать профессиональную поддержку и клиентский сервис страховых представителей нашей компании», – говорит Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахования-ОМС».


  Все пресс-релизы за 30 сентября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2021 г.

АПСБ
Количество страховых брокеров сократилось до 57 компаний

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2021 году Удмуртия выделяет 4 млн рублей на поддержку страхования посевов

Согласие
Сколько тратят на ДМС одного сотрудника компании различных отраслей экономики – данные «Согласия»

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Воронеже, могут рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОДФУ
Кредитное страхование стало основной причиной обращения клиентов банков к финансовому уполномоченному

Ингосстрах
«Ингосстрах» сохранил лидерские позиции в страховании космических рисков по итогам 2020 года

Росгосстрах Жизнь
РГС Банк и «Росгосстрах Жизнь» предложили клиентам заработать на акциях бенефициаров пандемии

АльфаСтрахование
Автопарк АО «Чеченэнерго» под защитой «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
Россияне признались, что часто завидуют коллегам

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил клиентам онкострахование онлайн с ежегодным чекапом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» продолжит сотрудничество с Театром Наций


8 апреля 2021 г.

Росгосстрах
Коллектив «Росгосстраха» удостоен благодарности Министра финансов РФ

Согласие
«Согласие»: максимальное снижение стоимости ОСАГО для водителей с 10-летним безаварийным стажем составило 20%

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов будут вместе повышать финграмотность россиян

Сбербанк страхование жизни
«Сбербанк страхование жизни» с начала года выплатила более 3 млрд рублей по страховым случаям

АльфаСтрахование
Автопарк ФГБОУ ВПО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» под защитой «АльфаСтрахование»

Ингосстрах
Исследование «Ингосстраха»: в 2020 году спрос на покупку квартир среди россиян вырос на 78%


   Остальные материалы за 8 апреля 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама