Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 8 декабря 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: на платформе «Мой_Сервис.Мед» помогут даже без полиса

«Росгосстрах» поможет россиянам перестать заниматься самолечением и быстрее найти клинику и доктора, соответствующих их потребностям по квалификации, уровню клиентского обслуживания и цене. Основываясь на своем богатом опыте страхования и используя новейшие цифровые технологии, компания запустила цифровую платформу «Мой_Сервис.Мед». Это новое сервисное решение, обеспечивающее организацию и оказание медицинских услуг как клиентам «Росгосстраха», так и людям, у которых нет медицинского полиса, но есть потребность в решении проблем со здоровьем.

«Наша компания успешно работает в сфере добровольного медицинского страхования и входит сегодня в тройку лидеров по этому направлению. Наши полисы ДМС включены в соцпакеты многих предприятий, мы одними из первых начали активно продвигать в России продукты телемедицины, запустили онкологическое страхование. За счет этого опыта взаимодействия с медучреждениями и медицинским сообществом, а также постоянного изучения обратной связи, поступающей от застрахованных, мы хорошо понимаем и потребности своих клиентов и реальные возможности российской медицины, — говорит руководитель Блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Галина Таланова. — Появление у «Росгосстраха» сервисной платформы, расширяющей возможности оказания медицинских услуг, продиктовано логикой развития нашей компании, стремящейся постоянно предлагать страховому рынку новые решения, привлекая в процесс обслуживания все больше партнеров из смежных секторов экономики».

Первыми активировать свой полис на платформе https://med.moi-service.ru/ смогут клиенты, купившие у агентов или в офисах «Росгосстраха» «коробочные» страховые продукты «Доктор онлайн» и «Здоровье дороже 2.0» с опцией «РГС реабилитация COVID-19». В следующем году планируется масштабировать сервис на другие медицинские программы, в том числе и корпоративные. Но особенность новой цифровой платформы заключается в том, что она поддержит как владельца страхового полиса, включающего полный цикл медицинских услуг, так и клиента, у которого нет полиса. Квалифицированный медконсультант поможет обратившемуся более точно определить его проблему, подскажет необходимый порядок действий, подберет подходящую клинику и врача, запишет на анализы и обследования. После приёма специалисты сервиса проверят, все ли клиента устроило.

На платформе «Мой_Сервис.Мед» постоянно пополняется своеобразный каталог ведущих медучреждений России и база знаний о врачах, которых сервис рекомендует своим пользователям. Их квалификация и уровень предоставляемых услуг будет оцениваться по уникальной методике, разработанной Высшим экспертным медицинским советом (ВМЭС), в который входят высококвалифицированные специалисты, профессоры и академики. Наряду с мнениями экспертов при рейтинговании используются отклики пациентов, а также результаты исследований методом «тайного покупателя».

«Наш рейтинг не расставляет врачей и клиники по местам, это способ подобрать наиболее подходящего врача и клинику под конкретную задачу клиента. Мы не оставляем человека один на один со списком клиник и врачей, где основной критерий выбора — это сортировка по отзывам от лучших к худшим, — подчеркивает руководитель Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Платформа «Мой__Сервис.Мед» оказывает поддержку пациенту на протяжении всего периода лечения, сколько бы визитов в клиники или онлайн-консультаций ни потребовалось. Кроме того, мы создали карту здоровья как раздел, в который человек может помещать различные документы, связанные со здоровьем, и постоянно иметь к ним доступ, чтобы иметь под рукой нужные данные для консультации, постановки диагноза или приема лекарств. Именно такой подход, отличает нас от различных медицинских сервисов в интернете, ориентированных на разовое оказание услуг».


  Все пресс-релизы за 8 декабря 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

23 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

Сбербанк страхование жизни
Доноры СберСтрахования жизни сдали 270 л крови

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» заключило первый договор страхования урожая на случай ЧС с господдержкой в Челябинской области

АльфаСтрахование
Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража

Росгосстрах
«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили

Согласие
Составлен рейтинг самых аварийных авто


22 апреля 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия на связи: в компании прошел круглый стол для агентов столичного региона

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшего в ДТП в Щелковском районе

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и МинАПК Архангельской области обсудили возможности агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Росгосстрах
«Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья

АльфаСтрахование
Мир, труд, скидки: «АльфаСтрахование» предлагает выгоду до 20% к майским праздникам

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Правление НСА одобрило результаты работы союза и развития агрострахования в 2023 году


   Остальные материалы за 22 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз