Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Бери Светлана Вадимовна
Директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах»

Страницы:   1 2 3 4 

8 декабря 2021 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
На страховом рынке в борьбе за клиента разрабатывается все больше новых продуктов с сервисами. Даже страховщики с классической моделью бизнеса тестируют разные форматы взаимодействия с клиентами: чат-боты, поддержку во время трудных жизненных ситуаций даже за пределами страхового покрытия. Об этом и о преимуществах и недостатках страховых экосистем, а также об опыте крупнейших участников рынка говорили в ходе дискуссии «Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?», организованной РБК и SAS Institute.
30 ноября 2021 г.  |  Пресс-релизы
10 ноября 2021 г.  |  Пресс-релизы
19 октября 2021 г.  |  Пресс-релизы
14 октября 2021 г.  |  Пресс-релизы
Росгосстрах» запустил продукты психологической поддержки школьников и их родителей на цифровой платформе «Мой_Сервис Мед». Доступные по цене программы реализуются в партнерстве с московским Центром материнства и детства и призваны смягчить последствия переходного возраста, предотвратить конфликты в семье или школе, преодолеть различные зависимости и своевременно разобраться с проблемами, неизбежно возникающими по мере взросления ребенка.
11 октября 2021 г.  |  Пресс-релизы
9 августа 2021 г.  |  Пресс-релизы
Многие автовладельцы испытывают дискомфорт при одной мысли, что нужно самим искать новый автомобиль или продавать нынешний. Покупка авто из салона сопровождается необходимостью принять решение о том, какие дополнительные опции приобретать, как правильно считать стоимость кредита, какую страховку выбрать – это требует от автовладельца быть специалистом сразу и в авто, и в финансах. Покупка автомобиля с пробегом сопряжена с большими рисками купить некачественную машину, нуждающуюся в дорогостоящем ремонте или являющуюся юридически обремененной.
30 июля 2021 г.  |  Пресс-релизы
29 июля 2021 г.  |  Пресс-релизы
На цифровой платформе компании «Росгосстрах» «Мой__Сервис Авто» появилась новая услуга для автовладельцев — помощь с организацией ремонта автомобиля. Грамотный мастер-телеавтомеханик поможет с подбором необходимых деталей из каталогов оригинальных и альтернативных запчастей, запишет на нужную и удобную станцию техобслуживания, проконтролирует работу по диагностике и ремонту, осуществит приемку после ремонта вместе с клиентом. Чтобы воспользоваться этой услугой и другими возможностями платформы, достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay и зарегистрироваться в нем самостоятельно, с помощью своего страхового агента или автоконсультанта на платформе.
26 июля 2021 г.  |  Пресса
Аргументы и факты
21 июля 2021 г.  |  Пресс-релизы
Преимущества цифровой платформы «Мой__Сервис Авто» теперь доступны для владельцев полисов «Помощь на дороге» «Росгосстраха». Этот страховой продукт, в частности, предусматривает оперативную техническую помощь в случае поломки на дороге или дорожно-транспортного происшествия, выезд аварийного комиссара, круглосуточные юридические консультации, содействие в сборе справок или поиске эвакуированного автомобиля. Теперь воспользоваться этими услугами будет еще проще — достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay, активировать полис самостоятельно либо с помощью автоконсультанта.
5 июля 2021 г.  |  Пресс-релизы
Пользователи созданной «Росгосстрахом» цифровой платформы «Мой_Сервис Мед» могут получить второе медицинское мнение ведущих врачей страны. Им теперь доступны в том числе и консультации специалистов Федерального научно-клинического центра ФМБА России, одной из крупнейших многопрофильных клиник нашей страны с более чем 40 отделениями в Москве. К клинике прикреплены служащие государственных органов, в ней проходят лечение спортсмены Олимпийской и Параолимпийской сборных, космонавты.
18 июня 2021 г.  |  Пресса
Афанасий-биржа, Тверь
18 июня 2021 г.  |  Пресс-релизы
«Росгосстрах» проанализировал тематику обращений от пользователей цифровой платформы «Мой_Сервис Мед», купивших на ней один из самых популярных продуктов — «Коронавирус инфо». Этот очень доступный по цене информационно-консультационный продукт (250 рублей на полгода) предоставляет возможность обращаться к опытным медконсультантам с самыми различными вопросами, которые могут возникнуть у не обладающего специальными медицинскими и биологическими познаниями человека в разгар пандемии: от определения симптомов опасного заболевания до правильной подготовки к вакцинации.
20 мая 2021 г.  |  Пресс-релизы
14 мая 2021 г.  |  Пресса
Финмаркет
29 апреля 2021 г.  |  Пресс-релизы
На недавно запущенной «Росгосстрахом» цифровой платформе «Мой_Сервис Мед» появились уникальные сервисные продукты для тех, кому нужна срочная или плановая стоматологическая помощь. Линейка из семи продуктов закрывает большинство стоматологических потребностей. Уникальность продуктов заключается в том, что они не просто доступны по цене, но и предусматривают лечение и имплантацию с использованием самых современных технологий с круглосуточным сопровождением.
15 февраля 2021 г.  |  Пресс-релизы
Программное обеспечение запущенной «Росгосстрахом» в ноябре 2020 года цифровой платформы «Мой_Сервис Мед» получило патентную защиту. Соответствующее «Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ» выдано Федеральной службой по защите интеллектуальной собственности. Полученный патент лишний раз подтверждает уникальность сервисного решения, обеспечивающего на платформе https://med.moi-service.ru/ организацию и оказание медицинских услуг как клиентам «Росгосстрахе», так всем, у кого есть потребность в решении проблем со здоровьем — независимо от наличия страхового полиса.
10 декабря 2020 г.  |  Интервью
Новая цифровая сервисная платформа от «Росгосстраха» поможет найти правильный путь решения возникающих медицинских вопросов

Заявивший в октябре о начале репозиционирования и рестайлинга бренда «Росгосстрах» подтвердил свое стремление предложить россиянам новый взгляд на страхование. В ноябре компания запустила цифровую платформу «Мой_Сервис Мед». Это новое решение, обеспечивающее организацию и оказание медицинских услуг, даже если у клиента нет медицинского полиса. О том, как помочь людям перестать заниматься самолечением, поиском врача через друзей и интернет, какие им предоставляются возможности выбора медицинских услуг с учётом конкретной проблемы и без ограничений, присущих типовым решения, и как для всего этого использовать удобный цифровой сервис, рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери.

Страницы:   1 2 3 4