Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 15 января 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», - прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.


  Все пресс-релизы за 15 января 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

16 апреля 2024 г.

Согласие
Прибыль страховой группы «Согласие» в 2023 году увеличилась почти в два раза и составила 4,1 млрд руб.

АльфаСтрахование
Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом

Сбербанк страхование жизни
15,7 тыс. россиян в первом квартале 2024 года достигли своих финансовых целей вместе со Сбером

АльфаСтрахование
Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ оценивает ущерб жилым помещениям из-за прорыва дамбы в Орске на основании самоосмотра

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила клиенту 6,8 млн рублей за повреждённую дробильную установку

Росгосстрах
«Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года


15 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Сельхозстрахование обсудили с аграриями Волгоградской области НСА и Комитет сельского хозяйства региона

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» на уровне ruAA-

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил изменения в Единой методике оценки стоимости запчастей

АльфаСтрахование
Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.

Согласие
«Согласие» получает первые обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в резонансном ДТП в ХМАО

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила клиенту 5,7 млн рублей за провалившийся под лёд экскаватор

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» продолжает поддерживать игру «МыСчитаем» и предоставляет специальные условия по страхованию ее участникам


   Остальные материалы за 15 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз