Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 15 января 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», - прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.


  Все пресс-релизы за 15 января 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

5 марта 2021 г.

Национальное Рейтинговое Агентство (НРА)
Страховой рынок. Комментарий по итогам 2020 года на основе стат. данных Банка России

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ижевске, могут рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Ингосстрах
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Ижевске

АльфаСтрахование
Ответственность владельца Ленской дамбы в Якутии под защитой «АльфаСтрахование»

Евразия
«Отложенный пенсионный аннуитет, как частичка пенсионной системы развитых стран»

РЕСО-Гарантия
Фильм продюсеров Саркисовых поборется за «Оскар»

АПСБ
АПСБ: По итогам 2020 года канал продаж через страховых брокеров показал самый высокий прирост сборов

АльфаСтрахование
KIA Picanto, Nissan Juke и Mercedes-Benz GLA – самые «женские» модели авто

Согласие
Волонтеры Тульской области обеспечены страховой защитой от «Согласия» за счет благотворительных средств

Росгосстрах Жизнь
Женщины в 3,5 раза чаще копят на будущее своих детей

Сбербанк страхование жизни
Женщины больше мужчин готовы учиться и работать для улучшения жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Брянской области страхованием обеспечено 65% поголовья сельхозживотных

Капитал Лайф Страхование Жизни
Компания КАПИТАЛ LIFE в преддверии 8 марта узнала об отношении женщин к накоплениям и защите сбережений и здоровья

Росгосстрах
В год 100-летия «Росгосстрах» планирует преодолеть порог в 100 млрд сборов

Евразия
Как страхование может защитить заемщиков от потребительского кредита

Согласие
В «Согласии» застрахована квартира в Москве стоимостью 92,5 млн руб.


4 марта 2021 г.

Ингосстрах
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Челябинской области


   Остальные материалы за 4 марта 2021 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама