Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 15 января 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», - прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.


  Все пресс-релизы за 15 января 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за I полугодие

АльфаСтрахование
Бесшумные соседи и панорамный вид: какие требования предъявляют россияне к квартире мечты


16 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал меры для активизации страхования рисков садоводства

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» видит потенциал роста рынка ДМС


   Остальные материалы за 16 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз