Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб Жизнь, 17 июня 2021 г.

УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили клиентского чат-бота

Страховые компании УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили специального чат-бота «Соловьева пишет» для удобной работы с действующими и архивными страховыми полисами в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Все коммуникации с клиентами ведет цифровой помощник Оксана Соловьева.

Функционал чат-бота включает в себя несколько сценариев работы. Во-первых, клиент может зарегистрировать в боте страховое событие, получив номер убытка и список документов, необходимых для урегулирования. Клиент также может в режиме онлайн получать сведения по статусу урегулирования своего убытка.

Во-вторых, клиент с договором накопительного страхования жизни может узнать в чат-боте, когда и какую сумму ему необходимо внести в рамках действующего полиса. Кроме того, в боте доступна информация о возможных способах оплаты страховых полисов: если доступен онлайн-платеж, что бот предложит перейти по соответствующей ссылке, а если оффлайн, то подскажет ближайшие адреса, где можно сделать взнос.

Владельцы полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни могут посмотреть размеры промежуточного дополнительного инвестиционного дохода и по начисленному доходу по полису.

Для желающих приобрести полис ипотечного страхования доступна возможность расчета предварительности стоимости полиса, а также оперативной связи с консультантом для оформления полиса онлайн.

Помимо обозначенного функционала клиентам доступны вся информация по действующим и завершившим свое действие полисам: условия страхования, сроки страхования, ФИО застрахованных и выгодоприобретателей и другая информация. В случае, если клиент желает расторгнуть полис досрочно, он сможет оперативно проконсультироваться с оператором прямо в чате-боле и получить все необходимые инструкции, как это сделать.

«Реализованный на данный момент функционал – это только первый этап развития клиентского чат-бота, - отмечает Павел Царев, руководитель диджитал-проектов. – В следующем релизе мы планируем расширить возможности чат-бота, добавив возможность покупки полисов прямо в боте и оформить справку для социального налогового вычета. Клиентский чат-бот – это еще один эта развития цифрового офиса клиента, который позволит получать практически весь спектр страховых услуг удаленно».


  Все пресс-релизы за 17 июня 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование жизни, Ипотечное страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» - партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз