Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 14 июля 2021 г.

Служба финансового уполномоченного разработает ряд цифровых сервисов для потребителей

Служба финансового уполномоченного в 2021-2022 годах реализует ряд цифровых проектов, которые сделают более удобной для потребителей подачу обращений финансовому уполномоченному, сообщила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова.

По словам Крайновой, Служба уделяет особое внимание вопросам цифровизации, часть проектов реализуется в краткосрочной перспективе, часть ориентирована на долгосрочную. В результате этой работы Служба намерена выйти на уровень, позволяющий обрабатывать обращения и подготавливать проекты типовых решений финансового уполномоченного с помощью интеллектуальной информационной системы, обеспечивающей единообразие и сокращение издержек.

В краткосрочной перспективе – в течение 2021 -2022 годов – произойдет расширение электронных каналов подачи обращений потребителями, в частности, путем обеспечения взаимодействия системы обработки обращений с Единым порталом государственных и муниципальных услуг. «Кроме того, мы намерены расширить каналы коммуникации с потребителями посредством внедрения интеллектуального чат-бота, общение потребителей со Службой будет возможно не только по телефону, но и в мессенджерах, веб-чатах, голосовом помощнике «Алиса», – говорит Крайнова и добавляет, что одно из последних действующих нововведений – дистанционный приём граждан в режиме видеосвязи. «В условиях пандемии COVID-19 этот канал связи стал безопасной альтернативой очному приёму граждан», – уверена она.

В ближайшее время на сайте финансового уполномоченного для потребителей станет доступен новый раздел – база знаний. Он представляет собой электронный справочник с ответами на актуальные и часто задаваемые вопросы, касающиеся деятельности финансового уполномоченного. «Для удобства потребителей содержание справочника будет структурировано в зависимости от этапа взаимодействия заявителя со Службой финансового уполномоченного», – говорит Крайнова.

В настоящее время ведутся работы по обновлению сайта Службы финансового уполномоченного и усовершенствованию личных кабинетов потребителя и финансовой организации с применением новых технологий. «Обеспечен электронный документооборот посредством личного кабинета с независимыми экспертами, планируется внедрить аналогичный порядок взаимодействия с судами», – продолжает Крайнова. В рамках работы по обновлению сайта прорабатывается возможность реализации на сайте финансового уполномоченного самостоятельной проверки комплектности заявителем документов на соответствие требованиям Федерального закона № 123 «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Служба также готовит предложения по совершенствованию деятельности финансовых организаций в вопросе информирования клиентов о досудебном порядке урегулирования споров. На основе данных онлайн-сервиса для самостоятельной квалификации спора, на основе опроса клиентов финансовых компаний об источнике получения информации о необходимости соблюдения досудебного порядка урегулирования споров Служба выяснила, что только менее 5% потребителей финансовых услуг узнали о досудебном порядке урегулирования споров от финансовой организации. Поэтому добросовестное исполнение финансовыми организациями своих обязанностей по информированию потребителей является сейчас наиболее актуальным и нерешенным вопросом.

Руководитель АНО «СОДФУ» отмечает, что у многих финансовых организаций есть собственные мобильные приложения, которые являются важным каналом коммуникации с клиентами. Через мобильные приложения осуществляется прием заявлений, в них предусмотрены иные важные сервисные услуги для клиентов. Данный механизм получения финансовой услуги относится к месту оказания услуг по смыслу закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». «Мы считаем необходимым включить информацию о досудебном урегулировании споров через финансового уполномоченного в мобильные приложения финансовых организаций, и по этому вопросу Служба финансового уполномоченного планирует подготовить соответствующие предложения для Банка России», – говорит Крайнова.

По мнению руководителя АНО «СОДФУ», включение информации о досудебном порядке урегулирования споров в мобильные приложения финансовых организаций окажет масштабный информационный эффект для россиян, существенно повысит их уровень знаний о возможностях досудебного урегулирования споров, в результате чего продолжится сокращение доли обращений, не принятых финансовыми уполномоченными к рассмотрению в том числе из-за нарушения заявителями претензионного порядка. Благодаря активной разъяснительной работе среди потребителей финансовых услуг, проводимой Службой, доля не принятых к рассмотрению обращений, в том числе из-за несоблюдения заявителями претензионного порядка, в 2020 году составила 23,1% против 34,6% в 2019 г., заключила Крайнова.


  Все пресс-релизы за 14 июля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

30 сентября 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА отмечает низкий уровень проникновения ОСАГО в Ингушетии

СОГАЗ
СОГАЗ и Ozon Страхование запустили совместную программу страхования от мошенников

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА предлагает усилить контроль за недобросовестными автоюристами в республике Северная Осетия-Алания

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем персонала

ВСС
Президент ВСС и РСА Евгений Уфимцев принял участие в XXI заседании Совета руководителей органов страхового надзора СНГ в Душанбе

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 28 тысячи голов птицы агропредприятию Воронежской области


29 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и AKS Legal провели ежегодный семинар по агрострахованию для специалистов страховых компаний

Росгосстрах
Рак крови: маскировка под невинные заболевания

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в Поволжском конгрессе «Золотая пора рынка недвижимости» в Нижнем Новгороде

Росгосстрах
Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации

РЕСО-Гарантия
Полис страхования квартиры «Домовой» помог сохранить хорошие отношения с соседями

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: условия страхования урожая изменяются по запросу аграриев

Сбербанк страхование жизни
С начала года поддержку от СберСтрахования жизни в связи с сердечно-сосудистыми заболеваниями получили 22 тыс. россиян


   Остальные материалы за 29 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз