Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 11 октября 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей»

СК «Абсолют Страхование» признана лауреатом XII премии «Качество обслуживания и права потребителей», финал которой состоялся 7-9 октября 2021 г. в Стамбуле. Компания одержала победу в категории «Финансовая грамотность и открытость» в номинации «Дистанционное урегулирование убытков по каско».

Удаленное урегулирование страховых событий по каско стало доступно клиентам СК «Абсолют Страхование» более года назад. Клиенты получили возможность без посещения офиса оформить и направить в компанию необходимые документы, используя для этого сайт страховщика. При незначительных повреждениях автомобиля автовладелец может самостоятельно сделать фотографии и прислать их в страховую компанию, используя форму обратной связи. При необходимости эксперты свяжутся с клиентом для организации осмотра. Среди преимуществ сервиса – простой и понятный интерфейс, инструкции по заполнению соответствующих разделов. Специально для удобства клиентов компания сняла видеоролик с порядком подачи документов. Предусмотрено повторное обращение в случаях, если клиент направил в компанию неполный пакет необходимых копий документов.

«Сегодня в условиях довольно жесткой конкуренции между страховщиками возможность для клиента заявить о страховом событии за пару кликов на сайте или в мобильном приложении становится значительным конкурентным преимуществом. Такой сервис позволяет клиентам экономить время на визите в страховую компанию. Кроме того, предоставляя возможность удаленного урегулирования страховых событий, мы проявляем заботу о здоровье наших клиентов. В ситуации продолжающейся пандемии коронавируса важно до минимума сокращать социальные контакты, чтобы не подвергаться риску заражения опасным вирусом, – комментирует директор департамента урегулирования убытков компании «Абсолют Страхование» Игорь Люкин. – В 2021 году опцией дистанционного урегулирования по каско на сайте компании воспользовалось более 30% наших клиентов».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» - мероприятие в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Она призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Это не первая награда, полученная компанией. Так, в 2020 году СК «Абсолют Страхование» также участвовала в премии и получила диплом в номинации «Digital-продукты» в категории «Мобильное приложение в медицинском страховании» за ДМС приложение «Абсолют Страхование. Здоровье».


  Все пресс-релизы за 11 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз