Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 ноября 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Платформа «Мой_Сервис. Дом» поможет клиентам «Росгосстраха» избежать страховых случаев

Клиенты «Росгосстраха», застраховавшие дом или квартиру, могут бесплатно воспользоваться помощью по дому, включенной в сервисную составляющую полиса. Проверить исправность электропроводки, сантехники и коммуникаций, а также устранить найденные неполадки можно, не дожидаясь наступления страхового случая.

Эта новая на рынке страхования имущества возможность при страховании жилья появилась благодаря двум факторам. Во-первых, в «Росгосстрахе» разработана новая линейка продуктов по страхованию имущественных рисков граждан. Во-вторых, готовится к запуску цифровая платформа – сервисная вертикаль «Мой_Сервис Дом», часть функций которой уже задействована в обслуживании клиентов, выбирающих страховые продукты обновленной линейки.

Механика превентивного обслуживания клиентов проста: с помощью CRM решения, являющегося частью вертикали Мой_Сервис Дом, страховой агент связывается со своим клиентом и организует к нему визит нужного специалиста. Сантехник или электрик бесплатно для клиента осмотрит коммуникации и устранит найденные неисправности. Если в процессе профилактического осмотра выявится необходимость дополнительного ремонта, связанного с обслуживанием квартиры, дома или даже прилегающего участка, специалисты Мой_Сервис Дом решат эти проблемы тоже, но уже за дополнительную плату. Полноценный запуск вертикали «Мой_Сервис Дом» запланирован на I квартал 2022 года.

«Запуская третью и самую востребованную в нашей компании вертикаль под брендом «Мой_Сервис», мы акцентируем внимание клиентов на том, что «Росгосстрах» не только в числе лидеров по страхованию имущества граждан. Используя годами накопленный экспертный опыт, мы научились заботиться о недвижимости наших клиентов таким образом, чтобы ограждать их и от стрессов, неминуемых при наступлении страхового случая, и от рутины ежедневного обслуживания дома или квартиры, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — В результате такого подхода в выигрыше оказываются все. Клиент получает страховой продукт с высокой потребительской ценностью, бесплатную профилактику самых рисковых элементов своего жилья и качественное решение дополнительных потребностей. Агент получает лояльного клиента и комиссионное вознаграждение от дополнительных работ, за которые заплатил клиент. А страховая компания снижает риск страховых случаев и развивает нестраховое направление «Мой_Сервис», подключая к нему клиентов и их агентов. Согласитесь, что мы не сможем вернуть дорогие для сердца наших клиентов вещи, утраченные при пожаре или пострадавшие при заливе, но мы можем помочь ему избежать этих неприятностей».

По статистике «Росгосстраха», самые распространенные страховые случаи в многоэтажных домах — это заливы, которые происходят из-за аварий систем водоснабжения, отопления и канализации. В загородном сегменте одна из самых распространённых причин обращений — пожары, которые часто случаются из-за аварийной работы электрооборудования.

На важность профилактических работ с системами водоснабжения и отопления в многоквартирных домах для предотвращения заливов также указывают и специалисты, работающие в системе ЖКХ. Вместе с тем при заливе может пострадать не только квартира собственника, но и жилье соседей, причем в значительно большем объеме. Недавний пример из практики «Росгосстраха»: ущерб из-за аварии системы отопления в квартире клиента компании составил 30 тыс. рублей, а у соседей этажом ниже — почти 80 тыс. рублей. Гражданская ответственность виновника залива была застрахована, и «Росгосстрах» выплатил всем пострадавшим страховое возмещение. В противном случае вся ответственность за ущерб легла бы на владельца квартиры, в которой произошла утечка. Ведь согласно законодательству, он несет полную ответственность за пользование жилым помещением.

«Мой_Сервис Дом» — это уже третья сервисная вертикаль от компании, готовящаяся к запуску в рамках концепции «Росгосстрах 2.0». Ее задача — решать повседневные вопросы клиентов вне зависимости от того, входят они в рамки страхового договора или нет. Клиенты и агенты «Росгосстраха» уже смогли по достоинству оценить две вертикали цифровой платформы «Мой_Сервис», используя компетенции специалистов «Росгосстраха» при решении как медицинских вопросов, так и вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля. Менее чем за 6 месяцев к этим платформам подключились более 100 тыс. человек.


  Все пресс-релизы за 30 ноября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» проведет обзор и даст прогноз эпизоотической ситуации в Российской Федерации

СОГАЗ-Мед
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Согласие
Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске

Росгосстрах
Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом

Сбербанк страхование
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета

Росгосстрах
Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты по договорам страхования урожая от ЧС сельхозпроизводителям Краснодарского края, пострадавшим от засухи в 2025 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой


25 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: состоялось очередное заседание правления НСА

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области


   Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз