Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2022 Страхование, образование и наука Форум страховых инноваций InnoIns-2022
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Дистанционный семинар «Актуальные вопросы и новые аспекты бухгалтерского учета. Реализация на практике Указаний, решений, нормативных актов Банка России»
Форум страховых инноваций InnoIns-2022
Дистанционный семинар «Бизнес-блок “страхование ответственности и финрисков” в новой парадигме. Вызовы сегодняшнего дня. Практика решения проблем»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 20 января 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Мой_Сервис Авто»: в новогодние праздники автовладельцы чаще всего спрашивали, как завести машину в мороз и вызвать эвакуатор

Специалисты «Росгосстраха», проанализировав запросы автомобилистов в новогодние праздники через приложение компании «Мой_Сервис Авто», пришли к выводу, что самым востребованным у них стал продукт «Мой_Автоконсультант». Чаще всего автовладельцы обращались с вопросами, связанными с эксплуатацией машины в зимний период. В частности, консультировались, как завести двигатель в сильный мороз, или как вызвать эвакуатор. И по сравнению, например, с октябрем 2021 года спрос на эти услуги увеличился более чем вдвое.

Вторым по популярности стал продукт «Мой_Автоэксперт»: это консультации по вопросам возможных неисправностей и технического обслуживания автомобиля, включающие круглосуточную поддержку специалистами «Мой_Сервис Авто». А также услуга «выездной автомеханик» на случай если на расстоянии выявить поломку не удается.

Как рассказала директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери, «Сервисная платформа «Мой_Сервис Авто» насчитывает уже более 17 тысяч пользователей. Регионы-лидеры по спросу на этот продукт — Москва и Подмосковье, Пермский край, республики Башкортостан и Мордовия, Орловская и Кировская области.

Для клиентов «Мой_Автоконсультант» — это возможность проконсультироваться с квалифицированными специалистами по всем вопросам, которые могут возникнуть у автовладельца. Например, по сезонному обслуживанию автомобилей, включая правила подбора зимних и летних шин. Или когда, где и как часто проводить техническое обслуживание? И что делать, если загорелись значки на приборной панели? Как обжаловать штраф? При этом количество таких консультаций в период действия услуги не ограничено. Стоимость пакета 1250 рублей, а срок действия услуги — 365 дней с момента ее активации.

В пакет «Мой_Автоэксперт» в придачу к консультациям входит онлайн диагностика при поломке автомобиля или выезд автомеханика к месту нахождения авто — при необходимости. Есть в пакете дистанционный осмотр автомобиля и предварительная оценка ущерба по фотографиям, а также рекомендации по ремонту; организация выезда эвакуатора или технической помощи; онлайн проверка глубины протектора шин и степени износа тормозных колодок. Стоимость пакета услуг составляет 2,5 тыс. рублей, срок действия также 365 дней с момента активации услуги.

«Вне всякого сомнения, совет опытного профессионала пригодится начинающему автолюбителю, недавно купившему свой первый автомобиль. И даже самому бывалому водителю он наверняка тоже будет кстати: дороги у нас полны неожиданностей, — говорит Светлана Бери. — Тем более, что уже во втором квартале 2022 года мы готовим расширение линейки услуг для автовладельцев».


  Все пресс-релизы за 20 января 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

26 мая 2022 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: с введением страхования урожая на случай ЧС в Амурской области вырос запрос хозяйств на агрострахование

НАФИ
Каждый четвертый предприниматель имеет высокий уровень финансовой грамотности

Согласие
Для туристов из России открыты 127 стран мира

РСА (Российский союз автостраховщиков)
До 1 июня 2023 года российские «Зеленые карты» действуют в Евросоюзе и Швейцарии в обычном порядке, европейские - на территории России

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» снова поддержала выставку «Юна-Фест»

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич: «Рынок страхования жизни демонстрирует устойчивость и социальную ответственность»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выступила официальным партнером XIII Чемпионата риэлторского мастерства в Нижнем Новгороде

Росгосстрах
Генеральный директор «Росгосстраха» рассказал о работе компании в условиях нестабильности рынка

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни награждена за лидерство на страховом рынке

Росгосстрах
Россияне стали более требовательными к качеству медицинских услуг из-за пандемии COVID-19

Согласие
Аварийная пятница для казанцев и спокойный вторник на новосибирских дорогах

Сбербанк страхование
СберСтрахование вновь застраховала автоперевозки грузов Wildberries на 100 млрд рублей


25 мая 2022 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Будущее страхового рынка: вне опасности»

Национальное Рейтинговое Агентство (НРА)
Социальный блок (S) является наиболее сбалансированным среди ESG факторов у российских страховых компаний

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни для восстановления лесного массива высадила более 2 тыс. сосен

Согласие
Борьба с эмоциональным выгоранием и адаптация новых сотрудников – эксперты обсудили ключевые HR-практики

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» и TRANSBAZA запустили первый в России цифровой продукт для аренды строительной техники, инструмента и оборудования


   Остальные материалы за 25 мая 2022 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз