Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 4 февраля 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Изменение выплатной политики позволило «Росгосстраху» существенно сократить количество претензий

Усовершенствование выплатной политики в 2019-2021 гг. позволило «Росгосстраху» повысить уровень клиентской удовлетворенности и снизить количество претензий.

В частности, в ОСАГО при росте урегулированных убытков за этот период на 24% больше требований стало удовлетворяться на этапе первичного обращения клиента, количество досудебных претензий сократилось в 2,5 раза, а число исков и обращений к финомбудсмену снизилось в 2,6 раза. Это говорит о том, что все больше клиентов компании считают выплаты справедливыми, подчеркнул руководитель Блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» Илья Крайнов, выступая на конференции «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании». Организатором мероприятия, прошедшего в Москве 3 февраля, выступила Медиа-информационная группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

«За последние два года в выплатной политике нашей компании произошли ключевые изменения. Мы используем принцип централизации управления выплатной политикой, все решения принимаются в Центральном офисе комплексно, с учетом стратегических целей компании, среди которых, безусловно, повышение уровня клиентской удовлетворенности и лояльности страхователей компании, — рассказал Илья Крайнов. — Мы внедрили ряд правил, которые упростили жизнь нашим клиентам. В ОСАГО, например, упрощены и конкретизированы требования к составу комплекта документов. По каско упрощены требования к документам компетентных органов при оформлении ДТП в ОВД, а не в ГИБДД».

На повышение качества клиентского обслуживания, по словам Ильи Крайнова, повлияло и внедрение процесса электронного документооборота при урегулировании убытков по целому виду страхования: страхования имущества, автострахования, страхования от несчастных случаев и путешественников.

Урегулирование теперь осуществляется на основании скан-копий документов и фото, полученных от заявителей, что значительно упрощает процесс взаимодействия клиента и страховой компании, а также ускоряет выплату страхового возмещения.


  Все пресс-релизы за 4 февраля 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

23 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Пострадало целое село: страховые полисы РЕСО-Гарантия выручили в стихию!


22 июля 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Polis.online запускает первую прямую интеграцию ОСГОП с «Ренессанс страхование»

Согласие
Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

АльфаСтрахование
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты от «АльфаСтрахование» на сумму свыше 15 млн рублей в результате задержек рейсов в минувшие выходные

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про сельскохозяйственную технику

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил страховой защитой шедевры Ильи Репина из коллекции Русского музея для выставки в Китае

Сбербанк страхование
«Зоринский сад» застраховал яблони в СберСтраховании почти на 1 млрд рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Рекордный год: лидеры страхового рынка России по прибыли и дивидендам


21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе


   Остальные материалы за 18 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз