Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 29 июня 2022 г.

Служба финансового уполномоченного сообщила об изменении тематик обращений клиентов банков в связи с изменением ситуации в экономике

Изменение экономической ситуации повлекло некоторое изменение тематик обращений клиентов кредитных организаций к финансовому уполномоченному. Об этом сообщила руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова в рамках X Петербургского международного юридического форума, отвечая на вопросы в ходе сессии «Открытый диалог. О правовых проблемах, возникающих при рассмотрении споров потребителей финансовых услуг с финансовыми организациями», организованной Службой финансового уполномоченного.

«За последние месяцы появились так называемые «новые тематики» обращений», - отметила Крайнова.

Так, клиенты банков обращаются в Службу в связи с тем, что кредитные организации отказывают в выдаче иностранной валюты из вкладов и со счетов потребителей финансовых услуг. Часть обращений касается неправильного, по мнению потребителя, применения кредитными организациями курсов конвертации валюты при выдаче денежных средств из валютных вкладов (со счетов) в рублевом эквиваленте (взыскание «недоплаченных» денежных средств).

«Мы также фиксировали обращения, связанные с тем, что кредитные организации не проводили переводы денежных средств за рубеж. Потребители в этих случаях требовали взыскать неустойку за неосуществление операции по счету», - рассказала руководитель Службы.

«В ходе анализа тематик обращений, поданных по спорам в рамках потребительского кредитования, выявлен рост числа обращений, связанных с вопросами предоставления кредитных каникул, но они, в основном, не подпадают под компетенцию финансового уполномоченного», - отметила Крайнова.

Руководитель Службы напомнила, что в компетенции финансового уполномоченного рассмотрение обращений потребителей финансовых услуг если размер его имущественных требований о взыскании денежных сумм не превышает 500 000 рублей. На требования потребителя, вытекающие из нарушения страховщиком порядка осуществления страхового возмещения по договорам ОСАГО, ограничение по размеру требований не распространяется.


  Все пресс-релизы за 29 июня 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

2 декабря 2025 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне BBB+ по международной шкале

Абсолют Страхование
Зима, холода: актуальные советы к зимнему сезону от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала по каско автопарк администрации Великоустюгского округа

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA

Росгосстрах
Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей

АльфаСтрахование
Хищник против Genesis: «АльфаСтрахование» восстановила автомобиль клиента, расцарапанный неизвестным

НСИС
НСИС назвал ТОП-5 регионов-лидеров по каршерингу


1 декабря 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании

АльфаСтрахование
Автомобили Центра медицины катастроф Республики Коми под защитой «АльфаСтрахование»

Абсолют Страхование
Советы эксперта «Абсолют Страхование» по защите дачи от зимних пожаров

АльфаСтрахование
Неудержимая тележка: «АльфаСтрахование» отремонтировала автомобиль, пострадавший на парковке торгового центра

НСИС
Средняя премия по ОСАГО в новых регионах остается ниже 6 тыс. руб.

НССО
НССО и Ростехнадзор подписали соглашение о сотрудничестве


28 ноября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА считает, что меры ЦБ сделают тарифы ОСАГО более справедливыми

РЕСО-Гарантия
Спикер РЕСО-Гарантия выступила на международном форуме INSUR Asia в Ташкенте

Согласие
Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» в третий раз признана «Страховой компанией года» в Воронеже


   Остальные материалы за 28 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз