Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 16 августа 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: чаще всего у клиентов ломаются микроволновки и холодильники

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали статистику обращений клиентов компании на цифровую сервисную платформу «Мой_Сервис Дом» по вызову мастера для ремонта бытовой техники. Оказалось, что с апреля 2022 года, с момента запуска платформы, чаще всего (25%) люди обращались с проблемами вышедшей из строя микроволновой печи и холодильника (23%). Чуть реже (22%) возникали проблемы с варочными панелями . Реже (14% обращений) вызывали мастера, чтобы починить стиральную машину. Меньше всего обращений было по неисправным пылесосам — они ломались вдвое реже, чем, например, холодильники.

С поломками холодильников чаще всего обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы; стиральных машин — из Перми и Нижегородской области; варочных панелей — из Иркутской и Свердловской областей, а с пылесосами — из Самары.

«С поломками бытовой техники сталкиваются многие, что неудивительно, так как у каждого агрегата свой срок службы, — комментирует директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — И сразу возникает дилемма: отремонтировать старую вещь или купить новую — покупка наверняка ударит по кошельку, тем более, если она не была запланирована. При этом часто для того, чтобы продлить срок службы старой техники, достаточно ее отремонтировать, заменив буквально одну-две детали. К тому же это еще и забота об экологии — ведь старые бытовые приборы необходимо утилизировать. Вот тут и возникает не менее сложный вопрос: а как найти хорошего мастера и… не разориться при этом? В сети немало историй, как россияне сталкиваются с обманом в ремонтных мастерских. Цифровая платформа «Мой_Сервис Дом» разработана с целью решения проблемы и с поиском мастера, и с контролем выполненной им работы.

Потому что она открывает для пользователей доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени — при любой поломке бытовой техники достаточно позвонить или задать мастеру вопрос в чате. При возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Важно, что ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ «Росгосстрах» берёт на себя».

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — это только одна из множества сервисных услуг, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся на цифровой платформе «Росгосстраха». В целом акцент в сервисной вертикали «Мой_Сервис Дом» сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки.


  Все пресс-релизы за 16 августа 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз