Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 11 ноября 2022 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
Популярность цифровых сервисов страховщиков растет

Популярных цифровых страховых сервисов и доверие пользователей к ним в 2022 г. существенно возросло. Согласно опросу населения, проведенного в октябре для расчета Индекса цифрового Застрахованного, почти 50% пользователей уже предпочитают покупать страховой полис онлайн.

В целом Индекс цифрового Застрахованного вырос по итогам 6 месяцев 2022 г. достиг 47%, что на 2 п.п. выше чем, годом ранее.

Индекс Цифрового Застрахованного – первый аналитический показатель в России, разработанный ВСС и оценивающий уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. Показатель рассчитывается на основе трех групп параметров, исследующих взаимодействие страховых компаний с розничными клиентами в цифровой среде. Компоненты Индекса включают в себя данные страховых компаний, а также социологический опрос потребителей, позволяющий оценить качество клиентского опыта и готовность населения к полному переходу в онлайн.

Рост популярности цифровых страховых сервисов, согласно Индексу, идет по ряду направлений. Самые востребованные услуги – расчет стоимости полиса на сайте или в мобильном приложении и приобретение полиса онлайн. Почти 50% пользователей предпочитают покупать страховой полис онлайн: 24% опрошенных используют для этого сайт страховой компании, еще 22% оформляют страховки с помощью мобильного приложения.

Также постепенно растет спрос на онлайн-урегулирование страховых событий – на 3 п.п. за исследуемый период стала популярнее подача онлайн-заявления о страховом случае.

Как показал опрос населения, проведенный в рамках исследования, росту интереса к цифровым сервисам во многом способствовала пандемия. 28% респондентов благодаря пандемии переоценили удобство онлайн-продаж и стали приобретать полисы онлайн, а 25% пользователей – стали покупать только онлайн.

«Два года пандемии для многих компаний стали серьезным толчком для ускорения перехода на цифровые рельсы, которого отрасль не видела еще ни разу за все время своего существования. Пандемия закончилась, но скорость развития электронных страховых сервисов не снижает темпов, несмотря на санкционное давление и уход с рынка многих иностранных поставщиков ПО. За лидерами рынка, давно и активно применяющими цифровые технологии как при продаже страховых продуктов, так и в урегулировании убытков, постепенно подтягиваются остальные компании рынка, – говорит Евгений Уфимцев, исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА). – Более того, сама отрасль не стоит на месте: первый супер сервис в стране – «Европротокол онлайн» запущен именно страховщиками совместно с Минцифры, готовится к запуску система удаленного урегулирования убытков. При этом достижение 100% уровня цифровизации для страхового рынка пока, вряд ли, возможно в силу того, что объективно сохраняется заметная доля пользователей, для которых по-прежнему очень важно личное общение при получении услуги, что подтверждается результатами опросов населения».

«Среднегодовой темп роста объемов канала онлайн-продаж в страховании, по экспертным оценкам, составляет уже порядка 13%, что опережает текущие темпы роста традиционных каналов. Постепенное увеличение доли поколения Z и миллениалов, являющихся наиболее активными пользователями современных цифровых сервисов, в структуре клиентов рынка будут способствовать дальнейшему росту доли онлайн-канала в страховании. Поэтому сейчас и в ближайшей перспективе компании, придерживающиеся фиджитал-подхода, сочетающего в себя широкое присутствие в онлайне и сохранение возможностей для физического контакта с клиентами, будут развиваться успешнее, чем страховщики, стремящиеся работать исключительно в каком-либо отдельном канале продаж, – отмечает Владимир Скворцов, глава комитета по электронной коммерции и цифровым сервисам ВСС, генеральный директор «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 11 ноября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз