Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 6 февраля 2023 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
Лояльность клиентов в автостраховании базируется на неценовых факторах

Согласно данным исследования потребительской лояльности клиентов в автостраховании, проведенного по заказу Всероссийского союза страховщиков во второй половине 2022 года, только 11% опрошенных по каско и 12% по ОСАГО назвали главной причиной выбора компании стоимость полиса.

29% клиентов по каско и 21% клиентов по ОСАГО тщательно выбирают страховщика, рассматривая несколько составляющих страхового продукта.

Несмотря на то, что почти 2/3 клиентов по ОСАГО и 3/4 по каско готовы порекомендовать компанию, только половина клиентов осознано предпочитает своего страховщика. Примерно треть опрошенных рассматривают и конкурентов, что является индикатором высоко конкурентной потребительской среды.

Результаты исследования показали, что наиболее критичными факторами низких оценок готовности рекомендовать компанию для всех клиентов являются скорость обслуживания, а также простота и понятность процессов в ходе урегулирования страхового события.

Направлениями совершенствования качества страховых услуг являются сроки ожидания и проведения ремонта, работа операторов колл-центра, условия информирования о продвижении процесса урегулирования (без необходимости звонить или приезжать).

Еще одним важным направлением по улучшению клиентского восприятия взаимодействия со страховщиком является упрощение навигаций мобильного приложения и более активное информирование клиентов о возможности его применения.

Исследование проведено среди клиентов пяти страховых компаний.

Доля рынка по объему премий компаний, принявших участие в исследовании, составила по экспертным оценкам по каско ~50%, по ОСАГО ~45%.


  Все пресс-релизы за 6 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

21 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов: агростраховщики возместили животноводам страны за гибель застрахованного поголовья 2,5 млрд рублей в 2024 году и 505 млн за I квартал 2025 года

Согласие
«Согласие» выплатило 2 млн рублей родственникам погибшего пассажира автобуса после ДТП в Кузбассе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Партнерские продажи страхования в России 2025, методология и технологии»

Росгосстрах
Филиал «Росгосстраха» в Костроме возглавил Олег Волков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в майские каникулы больше всего рисков для имущества граждан было из-за непогоды, а большую часть травм составили переломы

Согласие
Пострадавшая в Таиланде туристка доставлена в Россию

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию по страхованию квартиры «Летняя пора»

Сбербанк страхование
Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет зачем фермеру страховать сельхозживотных и скот в 2025 году

ВСС
Президиумом ВСС утверждена новая редакция внутреннего стандарта страхования ответственности участников договора строительного подряда


20 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру реагирования по ЧС в Белгородской, Воронежской и Ростовской областях

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на конференции рынка недвижимости в Краснодаре: новые горизонты и перспективы

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Калмыкии, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «Страховая бизнес группа»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на сессии «Долгосрочное инвестирование и сбережение: законодательные тенденции и правовые проблемы»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Турикум» на уровне ruA+

СОДФУ
В рамках XIII Петербургского международного юридического форума состоялась сессия «Актуальные вопросы разрешения споров с участием потребителей финансовых услуг»


   Остальные материалы за 20 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз