Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум "Будущее страхового рынка" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 15 февраля 2023 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 6 форуме «Управление клиентским сервисом»

СК «Абсолют Страхование» стала участником 6 форума «Управление клиентским сервисом». Мероприятие прошло в Москве в отеле Марриотт Новый Арбат (Звёзды Арбата) 5*. Организатор мероприятия – AHConferences.

Форум стал площадкой для обсуждения игроками рынка самых актуальных вопросов. Участники форума обменялись интересными идеями и рассказали об эффективных кейсах и решениях в области управления клиентским сервисом. На форуме обсуждались программы лояльности в 2023 году, цифровая трансформация клиентского сервиса. Прошел круглый стол «Лучшие практики, подведение итогов, прогнозы от экспертов рынка».

СК «Абсолют Страхование» на конференции представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила с докладом, в котором рассказала участникам форума о разработке и поэтапном внедрении омниканальной АИС в страховой компании.

«Внедряя CRM-систему, мы начали с предпроектного исследования: определили бизнес-заказчиков, исследовали IT-ландшафт, утвердили бюджет и ресурсный план, согласовали технические и законодательные требования к системе. Затем был выбор поставщика. Здесь учитывались такие факторы, как финансовая устойчивость партнера, успешно реализованные кейсы и наличие экспертизы в страховой отрасли и во внедрении систем разных вендоров.

Мы начали с подключения корпоративной электронной почты единого доступа, затем подключились формы и call-back с сайта, входящие звонки, котировки и мессенджеры в ВК и Телеграме. Мы делаем все, чтобы быть с нашими клиентами на связи в режиме 24/7 в любом доступном канале и обеспечивать их сервисом высокого уровня», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.


  Все пресс-релизы за 15 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

26 августа 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: корректировка территориального коэффициента в ОСАГО позволит установить более справедливые тарифы

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — среди лидеров ESG-трансформации

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «НСГ» на уровне ruA

Сбербанк страхование
СберМобайл и СберСтрахование застрахуют экраны детских смартфонов

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от несчастного случая работников промышленного предприятия в Липецке

СОГАЗ
СОГАЗ – генеральный партнер КХЛ восемнадцатый сезон подряд

ВСС
Председатель Банка России провела рабочую встречу с президентом ВСС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА определил регионы с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
От «эмки» до «копейки»: какими авто старше 50 лет управляют клиенты Росгосстраха


25 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 5 млн рублей после встречи трамвая с автомобилем клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Кубани уже получили почти 128 млн рублей страховых выплат за погибший при чрезвычайной засухе урожай текущего сезона

Росгосстрах
Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы

НСИС
НСИС: Количество проданных полисов «Белая карта» составило 1,1 тыс. штук

Росгосстрах
Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову

Сбербанк страхование жизни
Россияне готовы тратить на обучение в вузе 293 тыс. рублей в год – это на 25% больше, чем годом ранее

Росгосстрах
Квартира с историей: с чем могут столкнуться покупатели вторички и как защититься от рисков

АльфаСтрахование
В Тульской области открылся новый франшизный офис «АльфаСтрахование»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз