Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 27 февраля 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
Зетта Страхование проанализировала уровень удовлетворенности клиентов: 8 из 10 владельцев полисов готовы рекомендовать компанию

Зетта Страхование подвела итоги исследования удовлетворенности клиентов за 2022 год. По итогам опроса восемь из десяти держателей полисов страхования имущества и автокаско довольны работой компании и готовы рекомендовать страховщика своим знакомым. Данные получены на основе изучения ответов более чем 1200 клиентов, которые прошли процедуру урегулирования страхового события по полисам страхования недвижимости и автокаско в 34 регионах России.

При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Средняя оценка по этим позициям составила 4,8 балла из пяти возможных. Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании (4,8 балла), сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ (4,7 балла).

Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей (4,3 балла) – сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились. Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания.

При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев (4,6 баллов).

В 2022 году уровень NPS Зетта Страхование по страхованию имущества значительно вырос – с 59% до 71%. В том числе с 72% до 79% увеличилась доля промоутеров компании. Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера.

«Мы регулярно проводим исследования уровня потребительской лояльности к нашей компании. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании», - прокомментировала директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь.


  Все пресс-релизы за 27 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

28 марта 2024 г.

Сбербанк страхование жизни
Сотрудники СберСтрахования жизни приняли участие в донорстве крови

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»

Росгосстрах Жизнь
Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

АльфаСтрахование
Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Молочное скотоводство: тенденции и перспективы» в рамках выставки «Агрокомплекс» в Уфе


27 марта 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Замминистра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов и президент НСА Корней Биждов обсудили актуальные вопросы развития страхования животноводства

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг ООО «Инлайф Страхование»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кировской области провели семинар-совещание для сельхозпроизводителей региона

НССО
Иждивенцам погибшего, а также пострадавшему в результате обрушения горной породы на шахте «Кальинская», положены страховые выплаты по ОСОПО от СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Югре, вправе рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от ООО «СК «Согласие»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года

ВСС
ВСС поддерживает инициативы по введению механизмов страхования объектов с массовым пребыванием людей


26 марта 2024 г.

АльфаСтрахование
Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По материалам, собранным службой безопасности РСА, привлечена к ответственности устойчивая преступная группа мошенников в Ульяновске

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании


   Остальные материалы за 26 марта 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз