Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 24 марта 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Уровень удовлетворенности клиентов «Росгосстраха» превысил среднерыночные показатели

Уровень удовлетворённости клиентов в важнейшем бизнес-процессе страховой компании – урегулировании убытков — в «Росгосстрахе» оказался на 17% выше среднерыночных показателей. Оценка проводилась с декабря 2022 г. по февраль 2023 г. в приоритетных для «Росгосстраха» сегментах по новой усовершенствованной системе.

В ходе оценки клиентов спрашивали об удовлетворенности в стратегически важных точках контакта со страховщиком. Опрос проводился путем обзвона через контакт-центр «Росгосстраха» и методом дистанционного анкетирования. Новый подход к оценке удовлетворенности клиентов позволил собрать в 4 раза больше обратной связи от клиентов, чем в ходе проводимых ранее аналогичных исследований.

«Качество, глубина и разнообразие данных при замерах CSI играет ключевую роль для последующего изменения бизнес-процессов в сторону большей клиентоориентированности — комментирует Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому в декабре прошлого года мы перезапустили систему оценки удовлетворённости клиентов: например, обратную связь стали фиксировать в каждой точке взаимодействия клиента с компанией, а не по итогам процесса, как было раньше. Также были добавлены новые каналы получения данных. В итоге мы получили более детальную и сфокусированную обратную связь, которую уже начали использовать для улучшения клиентского опыта. Параллельно мы рассматриваем возможность масштабирования этой методики на другие линии бизнеса».

«Мы выявили узкие места, которые требуют пристального внимания, и уже наметили план действий по их устранению, — поясняет Арман Гаспарян, руководитель Блока урегулирования убытков «Росгосстраха». — При этом общий показатель CSI в урегулировании убытков по автострахованию оказался особенно высоким. Больше всего положительных отзывов клиентов мы получили о части процесса на этапе регистрации страхового случая и подачи документов».


  Все пресс-релизы за 24 марта 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

26 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: «РСХБ-Страхование» первой осуществила страховую выплату по гибели урожая при ЧС в Приморье

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-400 самых заметных компаний в СМИ в России

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов получил благодарность аграрного Комитета СФ

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило первую выплату по программе ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: в I полугодии 2024 г. выплаты по агрострахованию выросли кратно – до рекордных 2,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
Одна голова на двоих: 37% россиян принимали решение об отказе от работы по просьбе партнера

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Где российские мотоциклисты чаще всего попадают в аварии


25 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов получил благодарность Общественной палаты РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом сезоне туристы чаще обращаются с укусами медуз и реже — с солнечными ожогами

РСХБ-Страхование
Департамент банковского страхования АО СК «РСХБ-Страхование» возглавил Петр Лепехин

Согласие
Угонщики снизили свою активность в 2024 году: По данным СК «Согласие» количество обращений с подобными заявлениями сократилось вдвое

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых крупных выплатах путешественникам с начала 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ПИК: больше половины россиян хотели бы переехать сразу после покупки квартиры

АльфаСтрахование
ДТП за 10 млн – «АльфаСтрахование» выплатила возмещение за полностью сгоревший в аварии КАМАЗ

Сбербанк страхование
Водители оформили 534 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера в первом полугодии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 40% автовладельцев имеют максимальную скидку по ОСАГО за безаварийную езду


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз