Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 24 марта 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Уровень удовлетворенности клиентов «Росгосстраха» превысил среднерыночные показатели

Уровень удовлетворённости клиентов в важнейшем бизнес-процессе страховой компании – урегулировании убытков — в «Росгосстрахе» оказался на 17% выше среднерыночных показателей. Оценка проводилась с декабря 2022 г. по февраль 2023 г. в приоритетных для «Росгосстраха» сегментах по новой усовершенствованной системе.

В ходе оценки клиентов спрашивали об удовлетворенности в стратегически важных точках контакта со страховщиком. Опрос проводился путем обзвона через контакт-центр «Росгосстраха» и методом дистанционного анкетирования. Новый подход к оценке удовлетворенности клиентов позволил собрать в 4 раза больше обратной связи от клиентов, чем в ходе проводимых ранее аналогичных исследований.

«Качество, глубина и разнообразие данных при замерах CSI играет ключевую роль для последующего изменения бизнес-процессов в сторону большей клиентоориентированности — комментирует Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому в декабре прошлого года мы перезапустили систему оценки удовлетворённости клиентов: например, обратную связь стали фиксировать в каждой точке взаимодействия клиента с компанией, а не по итогам процесса, как было раньше. Также были добавлены новые каналы получения данных. В итоге мы получили более детальную и сфокусированную обратную связь, которую уже начали использовать для улучшения клиентского опыта. Параллельно мы рассматриваем возможность масштабирования этой методики на другие линии бизнеса».

«Мы выявили узкие места, которые требуют пристального внимания, и уже наметили план действий по их устранению, — поясняет Арман Гаспарян, руководитель Блока урегулирования убытков «Росгосстраха». — При этом общий показатель CSI в урегулировании убытков по автострахованию оказался особенно высоким. Больше всего положительных отзывов клиентов мы получили о части процесса на этапе регистрации страхового случая и подачи документов».


  Все пресс-релизы за 24 марта 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

30 мая 2023 г.

БизнесДром
ООО «СК «Согласие» подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr

РЕСО-Гарантия
Страховой полис «Домовой. Отпуск» – гарантия спокойного отдыха по цене двух чашек кофе в неделю

Согласие
Страховая компания «Согласие» подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала музыкальные инструменты Московской филармонии

СОГАЗ-Мед
«СОГАЗ-Мед» о здоровье щитовидной железы и профилактике ее заболеваний в рамках ОМС

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 2 млн голов птицы ООО «Кузбасский бройлер»

Сбербанк страхование жизни
Мультипликация и разработка компьютерных игр: что родители искали для своих детей в 2023 году

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал знаменитых котов из Эрмитажа

АльфаСтрахование
Россияне рассказали, где планируют отдыхать этим летом

Евразия
СК «Евразия» выплатила 1,7 млрд тенге после землетрясения в Турции


29 мая 2023 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» награждена за самую высокую фиксированную доходность для клиентов в инвестиционно-накопительных страховых продуктах с регулярными взносами

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения кредитный рейтинг АО «УРАЛСИБ Жизнь»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку московского художника Даниила Кудряшова в Казани

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни застраховала работников и неработающих пенсионеров ОАО «РЖД»

Росгосстрах Жизнь
Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее своих детей

АльфаСтрахование
Автопарк Муниципального Бюджетного Учреждения «Ремонтно-Строительное Управление Дорожно-Озеленительных Работ» городского округа г. Стерлитамак под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил своим клиентам из Каширы более 24,6 млн рублей за три сгоревших дома


   Остальные материалы за 29 мая 2023 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз