Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 28 июня 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
Зетта Страхование: рынок движется в сторону встроенного страхового сервиса

Страховые компании в онлайн-среде перестают фокусироваться на роли продавца и становятся страховым провайдером для экосистем. Этот характерный для экономики услуг тренд будет только усиливаться. Таким мнением поделилась директор департамента электронных продаж Зетта Страхование Наталья Федорова в ходе Форума страховых инноваций InnoIns-2023.

До недавнего времени традиционная роль страховых компаний в сфере digital сводилась к прямым продажам, а также к продажам через страховые агрегаторы. Но сегодня они примеряют на себя новую роль провайдера, предоставляя доступ к страхованию любой нестраховой организации.

«Роль страховой компании в digital как продавца выполнена на 100%. Налажены прямые продажи на собственных сайтах и в мобильных приложениях, заняты полки в ключевых b2c агрегаторах и маркетплейсах. Активное развитие цифровизации в страховых продажах позволило индустрии нарастить IT-инфраструктуру и развить компетенции в онлайн-среде. Теперь можно двигаться дальше и делиться этими ресурсами, предлагая встроенный страховой сервис», - рассказала Наталья Федорова.

Одним из самых масштабных направлений развития сервисной экономики являются экосистемы, где клиент в одной точке получает широкий спектр финансовых и других услуг. Партнерство со страховой компанией позволяет им предлагать клиентам страховые программы без необходимости строить собственное бизнес-подразделение и с нуля развивать компетенции.

Экосистема сама решает, что и кому она хочет предлагать, и формирует основные условия продукта. Дальше страховая компания дает ей доступ к своей фабрике продуктов с экспертизой, инфраструктурой, технологиями, сервисом и поддержкой. В итоге на рынок выходит собственная страховая программа экосистемы, которая доступна всем или какой-то части ее клиентов. При этом разработку продукта «под ключ» и оценку всех рисков берет на себя страховщик, он же осуществляет поддержку продаж и обеспечивает сервис, включая урегулирование страховых случаев.

«Зетта Страхование активно развивает работу в роли страхового провайдера, которая строится на четырех ключевых принципах: клиентоориентированности, скорости, гибкости и мобильности. Благодаря такому подходу у нас есть уже довольно много успешных проектов со сжатыми сроками внедрения от одной недели до одного месяца, бесшовным клиентским путем, высокой долей проникновения в 10-15% и сборами на миллионы рублей», - отметила Федорова.

Достижения Зетта Страхование в области внедрения цифровых продуктов в маркетплейсы и экосистемы были отмечены премией «Эврика». Компания давно работает со всеми ключевыми электронными площадками продаж и агрегаторами, а также входит в число лидеров по количеству продуктов в онлайне, «закрывая» всю востребованную линейку программ.


  Все пресс-релизы за 28 июня 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

22 февраля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: Краснодарский край, предусмотрев более 419 млн руб. субсидий на развитие агрострахования, укрепит лидирующие позиции в РФ в 2024 г.

АПСБ
АПСБ: само по себе увеличение штрафов за утечки данных не приведет к росту безопасности

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» поддержит выставку животных «Юна-Фест»

НСИС
НСИС: должна быть причинно-следственная связь между утечкой персональных данных и ущербом

ВСС
ВСС назвал ключевые вопросы введения страхования киберрисков

СОГАЗ
СОГАЗ стал официальным страховщиком «Игр Будущего»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
LADA вошла в тройку самых страхуемых марок января


21 февраля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА ознакомил с условиями страхования урожая фермеров Зауралья

РЕСО-Гарантия
Своих позиций не сдаем! Сотрудник РЕСО-Гарантия в числе лучших пиарщиков Северной столицы.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: обстрелы, диверсии и террористические акты нанесли АПК Белгородской области ущерб на 1,8 млрд руб.

Согласие
Названы самые неугоняемые автомобили в России

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия выявили серию страховых преступлений в Челябинской области и выиграли суд

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг компании «РЕСО-Гарантия» на уровне AAA.ru со стабильным прогнозом

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: В текущем сезоне в России застраховано более 26% озимых сельхозкультур, перезимовка в целом проходит благоприятно

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование Мобайл» стало лидером среди страховых приложений по версии Markswebb

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» стала лидером в категории «Маркетплейсы» в рейтинге страховщиков по цифровизации


   Остальные материалы за 21 февраля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз