Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 16 апреля 2024 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры 2024»

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Современные контакт-центры 2024», которая прошла 16 апреля 2024 года. Организатор события – агентство деловых коммуникаций CNews Conferences, которое с 2005 года проводит актуальные мероприятия для руководителей высшего и среднего звена и квалифицированных специалистов бизнес-отраслей и государственных учреждений.

Основной темой в этот раз стало импортозамещение зарубежных вендоров в сегменте контакт-центров. По оценкам некоторых специалистов, замещение на отечественное ПО может достичь 100% уже к концу текущего года. При этом создание и содержание контакт-центра – сложные и затратные процессы, которые требуют больших ресурсов, как человеческих, так и инвестиционных.

Спикером от СК «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Свое выступление Анна посвятила теме затрат и прибыли, а также изменениям в алгоритме работы клиентского сервиса в последнее время.

«Современный контакт-центр в условиях автоматизации и роботизации процессов концентрирует в себе не только многие типовые операционные функции компании, но и более сложные процедуры обслуживания и продажи товаров и услуг предприятия. Благодаря интуитивно понятным интерфейсам единого окна, омниканальным решениям для коммуникации с клиентами в режиме 24/7, интеграции с платежными сервисами специалист клиентского сервиса не только консультирует, но и “продает на сервисе”. Такой перенос функций из одних подразделений в другие помогает классическим подразделениям по продажам сфокусироваться на развитии партнерских отношений и поиске новых продуктовых решений», – рассказала Анна Дубровская.


  Все пресс-релизы за 16 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

26 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: «РСХБ-Страхование» первой осуществила страховую выплату по гибели урожая при ЧС в Приморье

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-400 самых заметных компаний в СМИ в России

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов получил благодарность аграрного Комитета СФ

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило первую выплату по программе ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: в I полугодии 2024 г. выплаты по агрострахованию выросли кратно – до рекордных 2,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
Одна голова на двоих: 37% россиян принимали решение об отказе от работы по просьбе партнера

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Где российские мотоциклисты чаще всего попадают в аварии


25 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов получил благодарность Общественной палаты РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом сезоне туристы чаще обращаются с укусами медуз и реже — с солнечными ожогами

РСХБ-Страхование
Департамент банковского страхования АО СК «РСХБ-Страхование» возглавил Петр Лепехин

Согласие
Угонщики снизили свою активность в 2024 году: По данным СК «Согласие» количество обращений с подобными заявлениями сократилось вдвое

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых крупных выплатах путешественникам с начала 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ПИК: больше половины россиян хотели бы переехать сразу после покупки квартиры

АльфаСтрахование
ДТП за 10 млн – «АльфаСтрахование» выплатила возмещение за полностью сгоревший в аварии КАМАЗ

Сбербанк страхование
Водители оформили 534 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера в первом полугодии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 40% автовладельцев имеют максимальную скидку по ОСАГО за безаварийную езду


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз