Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 апреля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» запустил робота для информирования клиентов

Для повышения оперативности обслуживания и экономии времени клиентов в контакт-центре «Росгосстраха» протестировали голосового робота. Робот напоминает клиентам об очередных платежах по их полисам, о пролонгации договора страхования и информирует о записи на станцию техобслуживания, при этом всегда сохраняется возможность перейти на общение с оператором, если у клиента есть вопросы. По результатам пилотного проекта, почти 50% клиентов, которым позвонил робот «Росгосстраха», согласились продолжить общение с ним.

«Мы постоянно изучаем, какой канал взаимодействия наиболее комфортен клиентам, выстраивая систему каскадных коммуникаций и отслеживая результативность каждого канала, — рассказывает Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Робот для «Росгосстраха» — это инструмент коммуникаций, который мы сознательно не запускали достаточно долго, поскольку эмоциональный шлейф от этой технологии неоднозначный. Мы определили тип коммуникаций и сегмент клиентов, кому это подходит, и только потом начали пилот по 1500 клиентам в ряде регионов: Москва и область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Красноярск. Роботы нередко вызывают раздражение, и даже на законодательном уровне прорабатывается защита от них, поэтому наш робот не работает на продажи, сразу представляется именно голосовым помощником – роботом и не стремится походить на оператора. Целью тестового режима стала проверка готовности клиентов общаться с роботом в информационном формате. После того, как робот по самым простым скриптам наполнил клиентам о важных моментах, связанных с защитой их имущества, мы проверили, нет ли негатива от такой коммуникации. На основе успешных результатов пилота было принято решение развивать технологию как помощь в информировании клиентов, причём только там, где это несёт ценность в первую очередь для самого клиента».

По результатам роботизированного обзвона выяснилось, что более 16% клиентов готовы разговаривать с роботом в любом случае, более трети — только если робот проинформирует о действиях по их полису. Остальные участники пилота либо просили переключить на оператора, либо не готовы были общаться в момент звонка.


  Все пресс-релизы за 17 апреля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

24 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила возможности страхования от критических заболеваний

Сбербанк страхование жизни
Эксперты по инвестициям СберСтрахования жизни выступили на конференции Investfunds Forum XV

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник кейсориума «Ипотека-2024»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: аграрии начали получать страховые выплаты за ущерб от заморозков уже в 3 регионах – Тамбовской, Воронежской и Волгоградской областях

Зетта Страхование
Зетта Страхование получила премию FINAWARD за инновации в страховании

Согласие
Компания «Согласие» выплатила 13,4 млн руб. из-за сходов вагонов с рельсов

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни получила премию FINAWARD

Росгосстрах
«Росгосстрах» награжден премией Finaward за инновацию «Цифровой агент»

Сбербанк страхование
СберСтрахование жизни и СберСтрахование стали лауреатами премии FINAWARD

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 мая 2024 года

СОГАЗ
СОГАЗу присвоен наивысший кредитный рейтинг АКРА


23 мая 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Ростовской области провели совещание по организации агрострахования в подотраслях АПК региона

Зетта Страхование
Группа «Зетта Страхование» нарастила бизнес на 16% за 1 квартал 2024 года

ВСС
ВСС удостоен благодарности Комитета Госдумы по финрынку

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,4 млн рублей владельцу грузовика MAN

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Банк «Открытие»: россияне достигают финансовой независимости к 23-25 годам

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: в Воронежской области произведены первые страховые выплаты аграриям по ЧС


   Остальные материалы за 23 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз