Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 19 июня 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» удостоен премии за цифровизацию клиентского пути при урегулировании убытков

Запущенная в «Росгосстрахе» трансформация каналов взаимодействия с клиентами получила высокую оценку профессионального сообщества. На проходившем 18 июня в Москве Форуме страховых инноваций InnoIns-2024 компания была удостоена премии «Эврика» за цифровизацию клиентского пути в процессе урегулирования убытков. Диплом директору департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлане Бери вручили генеральный директор организатора форума — МИГ «Страхование сегодня» Андрей Веселков и генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» Николай Галушин.

Цифровизация процесса урегулирования убытков, предоставление клиенту возможности удаленно заявить о страховом событии и получить возмещение — это сегодня уже и требование времени, и требование законодательства. Сейчас в личном кабинете клиента «Росгосстраха» можно заявлять о страховом случае и отслеживать его последующее урегулирование по целому ряду видов страхования — включая такие массовые, как ОСАГО и каско.

«В отличие от других подобных сервисов наша компания пошла по пути полной автоматизации процесса урегулирования убытков «под ключ». Клиент может не только заявить о событии и подписать документы онлайн, но и провести самоосмотр, предоставить дополнительные документы, получить выплату или направление на ремонт, полностью взаимодействуя с «Росгосстрахом» удаленно — через новый личный кабинет, — пояснила Светлана Бери. — Текущий цифровой процесс в дальнейшем позволит сократить время от подачи клиентом обращения до получения решения компании до считанных часов, тем самым укрепляя позиции «Росгосстраха» в моторных видах страхования».

В страховой компании отмечают, что количество пользователей личного кабинета клиента — как web-версии, так и мобильного приложения — в последнее время увеличивается в среднем на 5% еженедельно. Эта активность клиентов связана в первую очередь с востребованностью имеющихся в личном кабинете функций по взаимодействию с компанией при урегулировании убытков. Но, как заверила Светлана Бери, у «Росгосстраха» большие планы по расширению функционала личного кабинета, что должно повысить его популярность у страхователей.

«В частности, будет реализован инструмент прямой связи клиента со своим страховым агентом, возможность получить дубликат полиса или внести в него изменения, — рассказала директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха». — Все это также будет доступно клиенту напрямую из ЛКК, что особенно актуально для нашей компании, которая имеет такое широкое географическое присутствие в России и предоставляет страховую защиту даже в самых отдаленных уголках страны».


  Все пресс-релизы за 19 июня 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

24 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: Челябинская область впервые присоединилась к системе страхования урожая с господдержкой

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Краснодаром, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,5 млн владельцу грузовика с полуприцепом

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Костромской области застраховал катер на 80 млн рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила спонсором международной премии в области недвижимости

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в Межрегиональном агропромышленном фестивале АгроПро-2024 в Удмуртии

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала об эффективном запуске IT-продуктов на конференции в Сколково


23 июля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 12,4 млн рублей

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни предлагает полисы НСЖ на 12 месяцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА провел встречу с китайской компанией Jingyou Technology

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: площадь застрахованных посевов в России выросла на 51% по сравнению с прошлым годом

Согласие
Кто заплатит за лося: «Согласие» проанализировало обращения в связи с наездом на животных

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии оказала финансовую поддержку 74 тыс. заёмщикам

АльфаСтрахование
Кувырок в кювет за 6,4 млн – «АльфаСтрахование» компенсировала ущерб за утраченное в ДТП в Ростовской области авто

Сбербанк страхование
Каждый двенадцатый россиянин получил жилье в подарок

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» улучшила каско


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз