Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 июля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг

Автомобилисты с полисами ОСАГО от «Росгосстраха» после страхового случая предпочитают удаленно подавать заявление через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении страховщика, а не через Госуслуги. Об этом свидетельствует анализ обращений застрахованных за год, прошедший с момента запуска сервиса по дистанционной подаче заявления на выплату по ДТП, оформленному в рамках «Европротокола», с помощью портала Госуслуг.

Предоставить своим клиентам возможность электронного урегулирования убытков по «Европротоколу» все страховщики ОСАГО должны были с 15 июля прошлого года. И, как отмечают в «Росгосстрахе», первыми этой возможностью воспользовались в основном клиенты средних лет, живущие в столичном регионе. Как и предполагали в компании, взрывного роста обращений страхователей через Госуслуги не последовало в силу консервативности значительной части автомобилистов. Тем не менее, число использующих этот канал подачи заявлений о страховом случае в течение года последовательно росло: в минувшем июне количество оформивших «Европротокол» с помощью Госуслуг было в 4,3 раза больше, чем в августе 2023-го.

При этом более серьезными темпами растет число клиентов-автомобилистов, обращающихся в «Росгосстрах» для урегулирования убытков по ОСАГО через свой личный кабинет — как в его web-версии, так и в мобильном приложении. Этим каналом за год воспользовалось на 65% страхователей больше, чем Госуслугами. А в целом в последнее время количество пользователей личного кабинета клиента «Росгосстраха» увеличивается в среднем на 5% еженедельно.

«В июне автомобилисты после страхового случая по ОСАГО обращались через личный кабинет в 4 раза чаще, чем через Госуслуги, — говорит начальник управления методологии блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Елена Макеева. — Это связано с тем, что личный кабинет предоставляет гораздо больше возможностей по взаимодействию со страховой компанией при урегулировании убытков, делает этот процесс быстрее и комфортнее. Уже сейчас клиент может заявить о событии и подписать документы онлайн (в том числе — простой электронной подписью (ПЭП) посредством получения персонального кода для такого подписания в СМС-сообщении), предоставить недостающие документы (при условии, что первичное обращение было также через личный кабинет), получить выплату или направление на ремонт удаленно. Через наш личный кабинет страхователи могут подать заявления не только по «Европротоколу», но и по ДТП, оформленным сотрудниками ГАИ. Обращение же через Госуслуги имеет ряд ограничений — например, подписание документов возможно только при использовании приложения «Госключ», нельзя подать заявления по ДТП, оформленным сотрудниками ГАИ. С апреля в ряде регионов мы начали внедрять для страхователей сервис самостоятельного осмотра и фотофиксации повреждений — это тоже избавляет от необходимости посещать офис или экспертов».

Уже реализованная «Росгосстрахом» цифровизация клиентского пути в процессе урегулирования убытков была отмечена в июне премией «Эврика» на прошедшем в Москве Форуме страховых инноваций InnoIns-2024. И, как заявила, получая эту награду, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери, страховщик рассчитывает в дальнейшем сократить до считанных часов время от подачи застрахованным обращения до получения решения компании, тем самым укрепляя свои позиции в моторных видах страхования.


  Все пресс-релизы за 15 июля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

26 сентября 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске

Росгосстрах
Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом

Сбербанк страхование
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета

Росгосстрах
Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» завершило выплаты по договорам страхования урожая от ЧС сельхозпроизводителям Краснодарского края, пострадавшим от засухи в 2025 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой


25 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: состоялось очередное заседание правления НСА

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XXII Международном банковском форуме рассказал о клиентской ценности страхования жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Калининградская и Свердловская области стали лидерами Северо-Запада и Урала по страхованию сельхозкультур под урожай 2025 года

Сбербанк страхование
Владелец нефтеналивных судов застраховал ответственность в СберСтраховании


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз