Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 15 октября 2024 г.

Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей

Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей и только один запрос переводится на оператора, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

За 3-й квартал 2024 года в контактный центр Службы финансового уполномоченного поступило около 21 тыс. звонков, чат-бот обработал более 4,5 тыс. запросов пользователей, рост запросов составил 18% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

По умолчанию ответы на запросы потребителей формируются автоматически с помощью технологий искусственного интеллекта (бота). В случае, если потребитель задает нестандартный вопрос, либо не желает общаться с ботом, диалог переключается на оператора контактного центра.

«Мы всегда уделяли особое внимание внедрению цифровых технологий, которые создают комфортную среду для потребителей финансовых услуг, упрощают их взаимодействие со Службой, работают 24/7 и снимают нагрузку с операторов контактного центра», - отметила руководитель АНО «СОДФУ».

По словам Ольги Крайновой, «сегодня в среднем на 4 из 5 запросов отвечает бот, и только один запрос переводится на оператора». «Это стало возможным благодаря тщательной проверке ответственными сотрудниками Службы вопросов-ответов бота в процессе его еженедельного обучения. Сотрудники Службы за 2023-2024 года обучили бот на более чем 10,5 тысячах «живых примеров» - вопросов от пользователей сервиса», - отметила Ольга Крайнова.

В марте 2024 года в чат-бот добавлена новая функция: уточнение статуса обращения, поданного финансовому уполномоченному. Она сразу стала одной из самых популярных тематик запросов среди пользователей. В целом за все время работы сервиса процент автоматизации вырос с 45% (2021 год) до 77% (2024 год).


  Все пресс-релизы за 15 октября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

3 сентября 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Республики Саха (Якутия) договорились о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2025

Росгосстрах
Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Приамурье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо

АльфаСтрахование
Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП в Приамурье


2 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: почти 3,6 млн га застраховано под уборку урожая в 2025 году в регионах Поволжья, больше всего – в Республике Татарстан, Саратовской и Самарской областях

ВСС
Президиум ВСС единогласно выдвинул на пост президента союза Евгения Уфимцева

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За год средняя премия по ОСАГО снизилась, а средняя выплата выросла

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 23 тысячи голов птицы агропредприятию Башкирии

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников спортивной программы ВЭФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» учредила номинацию «Лучший инвестор в здоровье персонала» в рамках премии «Хрустальная пирамида – 2025»


1 сентября 2025 г.

Росгосстрах
Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте 30 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «Группа Ренессанс Страхование» на уровне ruAА

Абсолют Страхование
Здравствуй, школа! Страховая защита для детей от «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО


   Остальные материалы за 1 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз