Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 18 октября 2024 г.

Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей финансовых услуг, сообщила руководитель Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова на полях Форума инновационных финансовых технологий «Finopolis 2024».

Ольга Крайнова отметила, что Служба продолжает внедрять и совершенствовать интеллектуальную составляющую при обработке обращений граждан, организаций, судов, экспертных организаций. Используя внедренные решения автоматизированной информационной системы интеллектуальной обработки Служба уже сегодня ежемесячно обрабатывают порядка 80 тыс. входящих документов.

Ольга Крайнова отметила, что скорость и эффективность процессов рассмотрения обращений и работа с входящей корреспонденцией продолжит оптимизироваться с использованием новых технологий.

Как отметила руководитель АНО «СОДФУ», «мы постоянно ищем возможность упростить для потребителя взаимодействие со Службой при подаче обращений финансовому уполномоченному, повысить скорость обработки обращений и таким образом сократить путь к защите гражданами своих финансовых прав». 
Ольга Крайнова рассказала, что с начала 2024 года в Службе финансового уполномоченного запущено более 10 проектов, направленных на упрощение взаимодействия Службы с потребителями и финансовыми организациями. Ольга Крайнова также отметила, что в Службе работает система управления взаимоотношений с потребителями финансовых услуг – CRM-система с чат-ботом, ежеквартально обрабатывающая 21 тыс. звонков и 4,5 тыс. запросов пользователей. Также активно используется виртуальный прием граждан, что позволяет получить потребителю устную очную консультацию представителя Службы из любого места и с любого электронного устройства.

Для упрощения подачи обращений продолжается реализация проекта по приему обращений через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Новые технологии, внедренные в Службе, также обеспечили возможность потребителю получать решения финансового уполномоченного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги). Это значительно упростило электронный документооборот между Службой и потребителями.
Ольга Крайнова отметила, что в настоящее время также ведутся работы, по интеграции с АИС «Страхование» (автоматизированная информационная система, содержащая сведения обо всех заключенных договорах по определенным видам страхования) в целях повышения качества информации о договорах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и сведений о дорожно-транспортных происшествиях.

Используя автоматизированную информационную систему и ресурсы органов государственной власти продолжается электронное взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов в рамках заключенного в 2023 году Соглашения с целью принудительного исполнения решений финансового уполномоченного, направленного на восстановление нарушенных прав потребителя финансовых услуг.


  Все пресс-релизы за 18 октября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Хайтек и инновации, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

30 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства России Оксана Лут вновь призвала аграриев страны активнее использовать инструменты страхования

ВСС
ВСС: страховщики урегулируют страховые случаи пострадавших из-за землетрясения на Камчатке в упрощённом порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов

Сбербанк страхование жизни
Страховщики Сбера провели предварительную оценку ущерба на Камчатке и Курилах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: хозяйства основных аграрных регионов — Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев — в I полугодии получили 3,3 млрд рублей страховых выплат

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций в июне 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ упростил порядок урегулирования страховых случаев для Камчатского края и Сахалинской области

АльфаСтрахование
Волгоградский филиал подписал соглашение о партнёрстве с ассоциацией «Народный фермер»

Эверия Лайф
В 1 квартале доля сборов Everia Life на рынке по долгосрочным полисам в агентском канале продаж выросла до 25%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где повторно введен режим ЧС, застраховано более 708 тыс. га посевных площадей

РНПК
РНПК реализует политику устойчивого развития

Сбербанк страхование
Страховщики Сбера произведут выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах в упрощённом порядке

Росгосстрах
Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала шесть электросудов «Синичка» на 12 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: застраховать ответственность перед соседями стало еще проще

Сбербанк страхование
Пресс-служба СберСтрахования: Комментарий по выплатам за задержки рейсов


29 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет поддержку клиентов, затронутых вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот»


   Остальные материалы за 29 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз