Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 января 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

Не секрет, что эвакуация автомобилей традиционно остается самой востребованной услугой среди автовладельцев, в среднем вдвое превышая спрос на другие виды технической помощи. При этом статистика обращений клиентов с полисами добровольного автострахования «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал» в Единый контакт-центр «Росгосстраха» фиксирует, что погодные аномалии последних двух зимних сезонов существенно изменили привычную картину спроса на эти услуги.

«В конце 2023 – начале 2024 года из-за сильных морозов мы наблюдали двукратный рост обращений за технической помощью на дороге — зарядкой аккумулятора, вскрытием дверей и запуском двигателя — по сравнению с началом 2023 года. При этом впервые число таких обращений оказалось на 20% выше числа эвакуаций, при том же уровне запросов на нее. А вот теплая зима 2024-2025 годов показала противоположную картину. Количество обращений за техпомощью сократилось в 5 раз по сравнению с прошлым годом», — отмечает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери.

В рамках постоянного развития клиентского сервиса «Росгосстрах» поставил одной из приоритетных задач обеспечить максимально высокий уровень обслуживания в период новогодних праздников 2024-2025 годов — время, когда каждый стремится к спокойному отдыху и приятным хлопотам, а не к решению внезапных проблем с автомобилем. По результатам работы с конца декабря 2024 по начало января 2025 года уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) достиг 10 баллов из 10, что превысило средний показатель за 2024 год, составляющий 9,4 баллов.

«Даже если у клиента нет полисов «Помощь на дороге» или «Каско Профессионал», операторы нашего Единого контакт-центра все равно окажут ему информационно-консультационные услуги, а если клиенту потребуется техническая помощь на дороге, например, эвакуация, оператор поможет организовать эту услугу для него через нашего действующего провайдера, с обеспечением высокого уровня сервиса», — добавила Светлана Бери.


  Все пресс-релизы за 23 января 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

10 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ

РЕСО-Гарантия
Туристический полис РЕСО-Гарантия подходит для поездок в Грузию

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «ПСБ Страхование» на уровне ruАА-

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Чулпан» на уровне ruA

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» выяснил, как студенты относятся к страхованию жизни

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ruААА

Согласие
«Согласие» и Авито Авто: число крупных выплат по ОСАГО выросло на 37% за год

АльфаСтрахование
Каждый второй россиянин хочет застраховать свои украшения

Inssmart
Инсфорум 25: Треть страховых агентов стремятся открыть собственный бизнес?

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Президент РСА предложил повысить имущественный лимит по ОСАГО до 1 млн

Росгосстрах
Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА предлагает не взыскивать убытки свыше лимита в ОСАГО и ввести запрет на цессию


9 декабря 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вновь в числе лидеров по доступности и качеству телефонного обслуживания

Доктор права Колесников и партнёры
Финал Всероссийского конкурса по финансовому праву «Финансовый кубок ЮФУ 2025 | FinCup SFedU 7.0»

Росгосстрах
Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по агрострахованию для работников филиалов СК «Астро-Волга» в Республике Крым, ДНР и ЛНР


   Остальные материалы за 9 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз